О месте

О месте

памятник «Не парься»

Слова кавер-версии Михаила Башакова на всем известную песню Боба Марли увековечены в камне.

Необычный памятник представляет собой невысокую стилизованную под античную колонну, на которую своей тяжестью давит кирпич с выбитой надписью «Не парься». Кто автор забавного памятника на Пушкинской, 10, неизвестно. Ну и это не повод унывать, главное – не парься, будь счастлив!

Слова кавер-версии Михаила Башакова на всем известную песню Боба Марли увековечены в камне.

Необычный памятник представляет собой невысокую стилизованную под античную колонну, на которую своей тяжестью давит кирпич с выбитой надписью «Не парься». Кто автор забавного памятника на Пушкинской, 10, неизвестно. Ну и это не повод унывать, главное – не парься, будь счастлив!

Слова кавер-версии Михаила Башакова на всем известную песню Боба Марли увековечены в камне.

Необычный памятник представляет собой невысокую стилизованную под античную колонну, на которую своей тяжестью давит кирпич с выбитой надписью «Не парься». Кто автор забавного памятника на Пушкинской, 10, неизвестно. Ну и это не повод унывать, главное – не парься, будь счастлив!

Адрес

ул. Пушкинская, д. 10

Сайт

памятник «Не парься»

Источник

https://kudago.com/spb/place/pamyatnik-ne-parsya/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

“Don't Worry” monument

The words of Mikhail Bashakov's cover of Bob Marley's well-known song are immortalized in stone.

The unusual monument is a low column stylized as an antique column, which is pressed by its weight brick with the embossed inscription “Do not worry”. Who is the author of the funny monument at 10 Pushkinskaya Street is unknown. Well, this is not a reason to lose heart, the main thing is not to worry, be happy!

The words of Mikhail Bashakov's cover of Bob Marley's well-known song are immortalized in stone.

The unusual monument is a low column stylized as an antique column, which is pressed by its weight brick with the embossed inscription “Do not worry”. Who is the author of the funny monument at 10 Pushkinskaya Street is unknown. Well, this is not a reason to lose heart, the main thing is not to worry, be happy!

The words of Mikhail Bashakov's cover of Bob Marley's well-known song are immortalized in stone.

The unusual monument is a low column stylized as an antique column, which is pressed by its weight brick with the embossed inscription “Do not worry”. Who is the author of the funny monument at 10 Pushkinskaya Street is unknown. Well, this is not a reason to lose heart, the main thing is not to worry, be happy!

Address

st. Pushkinskaya 10

Source

https://kudago.com/spb/place/pamyatnik-ne-parsya/

Map

Сity tours