О месте

О месте

никольское кладбище

Любопытно, что самым опасным призраком Санкт-Петербурга является привидение не человека, а животного. Достопримечательностью Никольского кладбища стал призрак чёрного кота. По преданию, в этого кота превратился знахарь и чернокнижник Прокопий, который жил рядом с кладбищем. Он увлекался чёрной магией и лечил пациентов порошком из костей мертвецов.

Сам дьявол как-то ночью навестил Прокопия и купил его душу, вручив знахарю в качестве платы рецепт эликсира бессмертия. Чтобы изготовить этот эликсир, Прокопий в ночь на Пасху приволок на кладбище грешницу и наполнил ее кровью ритуальный кубок, который ему необходимо было осушить до рассвета. Но, соблюдая все тонкости ритуала, он замешкался и не успел выпить кровь. С первыми лучами солнца он лишился сил, упал на землю и умер. Говорят, что одна нога знахаря превратилась в кошачью. С тех пор заблудшие на кладбище ночью стали подвергаться нападениям кота.

Но все же вероятность встречи с тёмным животным на кладбище не так уж и велика, поэтому познакомиться с историческим местом можно без опаски. Почти.

Любопытно, что самым опасным призраком Санкт-Петербурга является привидение не человека, а животного. Достопримечательностью Никольского кладбища стал призрак чёрного кота. По преданию, в этого кота превратился знахарь и чернокнижник Прокопий, который жил рядом с кладбищем. Он увлекался чёрной магией и лечил пациентов порошком из костей мертвецов.

Сам дьявол как-то ночью навестил Прокопия и купил его душу, вручив знахарю в качестве платы рецепт эликсира бессмертия. Чтобы изготовить этот эликсир, Прокопий в ночь на Пасху приволок на кладбище грешницу и наполнил ее кровью ритуальный кубок, который ему необходимо было осушить до рассвета. Но, соблюдая все тонкости ритуала, он замешкался и не успел выпить кровь. С первыми лучами солнца он лишился сил, упал на землю и умер. Говорят, что одна нога знахаря превратилась в кошачью. С тех пор заблудшие на кладбище ночью стали подвергаться нападениям кота.

Но все же вероятность встречи с тёмным животным на кладбище не так уж и велика, поэтому познакомиться с историческим местом можно без опаски. Почти.

Любопытно, что самым опасным призраком Санкт-Петербурга является привидение не человека, а животного. Достопримечательностью Никольского кладбища стал призрак чёрного кота. По преданию, в этого кота превратился знахарь и чернокнижник Прокопий, который жил рядом с кладбищем. Он увлекался чёрной магией и лечил пациентов порошком из костей мертвецов.

Сам дьявол как-то ночью навестил Прокопия и купил его душу, вручив знахарю в качестве платы рецепт эликсира бессмертия. Чтобы изготовить этот эликсир, Прокопий в ночь на Пасху приволок на кладбище грешницу и наполнил ее кровью ритуальный кубок, который ему необходимо было осушить до рассвета. Но, соблюдая все тонкости ритуала, он замешкался и не успел выпить кровь. С первыми лучами солнца он лишился сил, упал на землю и умер. Говорят, что одна нога знахаря превратилась в кошачью. С тех пор заблудшие на кладбище ночью стали подвергаться нападениям кота.

Но все же вероятность встречи с тёмным животным на кладбище не так уж и велика, поэтому познакомиться с историческим местом можно без опаски. Почти.

Адрес

наб. реки Монастырки, 1

Сайт

никольское кладбище

Источник

https://kudago.com/spb/place/nikolskoe-kladbishe/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Nikolskoye cemetery

It is curious that the most dangerous ghost of St. Petersburg is the ghost not of a person, but of an animal. The ghost of a black cat became a landmark of Nikolsky cemetery. According to legend, this cat was the witch doctor and warlock Procopius, who lived near the cemetery. He was fond of black magic and treated patients with powder from the bones of the dead.

The devil himself visited Procopius one night and bought his soul, giving the healer a prescription for the elixir of immortality as a payment. To make this elixir, Procopius dragged a sinner to the cemetery on Easter night and filled her with blood with a ritual goblet, which he had to drain until dawn. But, observing all the subtleties of the ritual, he hesitated and did not have time to drink blood. With the first rays of the sun, he lost his strength, fell to the ground and died. It is said that one leg of the healer turned into a cat. Since then, lost in the cemetery at night began to be attacked by a cat.

But still, the probability of meeting a dark animal in the cemetery is not so great, so you can get to know the historical place without fear. It's almost.

It is curious that the most dangerous ghost of St. Petersburg is the ghost not of a person, but of an animal. The ghost of a black cat became a landmark of Nikolsky cemetery. According to legend, this cat was the witch doctor and warlock Procopius, who lived near the cemetery. He was fond of black magic and treated patients with powder from the bones of the dead.

The devil himself visited Procopius one night and bought his soul, giving the healer a prescription for the elixir of immortality as a payment. To make this elixir, Procopius dragged a sinner to the cemetery on Easter night and filled her with blood with a ritual goblet, which he had to drain until dawn. But, observing all the subtleties of the ritual, he hesitated and did not have time to drink blood. With the first rays of the sun, he lost his strength, fell to the ground and died. It is said that one leg of the healer turned into a cat. Since then, lost in the cemetery at night began to be attacked by a cat.

But still, the probability of meeting a dark animal in the cemetery is not so great, so you can get to know the historical place without fear. It's almost.

It is curious that the most dangerous ghost of St. Petersburg is the ghost not of a person, but of an animal. The ghost of a black cat became a landmark of Nikolsky cemetery. According to legend, this cat was the witch doctor and warlock Procopius, who lived near the cemetery. He was fond of black magic and treated patients with powder from the bones of the dead.

The devil himself visited Procopius one night and bought his soul, giving the healer a prescription for the elixir of immortality as a payment. To make this elixir, Procopius dragged a sinner to the cemetery on Easter night and filled her with blood with a ritual goblet, which he had to drain until dawn. But, observing all the subtleties of the ritual, he hesitated and did not have time to drink blood. With the first rays of the sun, he lost his strength, fell to the ground and died. It is said that one leg of the healer turned into a cat. Since then, lost in the cemetery at night began to be attacked by a cat.

But still, the probability of meeting a dark animal in the cemetery is not so great, so you can get to know the historical place without fear. It's almost.

Address

Monastyrka River Emb., 1

Source

https://kudago.com/spb/place/nikolskoe-kladbishe/

Map

Сity tours