О месте

О месте

сказочный домик зайчиков

На Почтамтской улице обычная трансформаторная будка превратилась в яркий арт-объект, благодаря стараниям неизвестного художника. Красочный рисунок, неожиданно возникающий посреди привычного городского пейзажа, неизбежно заставляет улыбнуться и почувствовать тепло уютного маленького домика даже в самый хмурый питерский день.

Место, наверняка, понравится малышам, ведь герои, живущие своей сказочной жизнью на стене простого здания, так похожи на персонажей их любимых мультфильмов и книг. К тому же, граффити явно создано специально для ребят, ведь оно соседствует с детской площадкой. А взрослые здесь на несколько минут смогут вернуться в детство и, конечно, сделать волшебные фотографии.

На Почтамтской улице обычная трансформаторная будка превратилась в яркий арт-объект, благодаря стараниям неизвестного художника. Красочный рисунок, неожиданно возникающий посреди привычного городского пейзажа, неизбежно заставляет улыбнуться и почувствовать тепло уютного маленького домика даже в самый хмурый питерский день.

Место, наверняка, понравится малышам, ведь герои, живущие своей сказочной жизнью на стене простого здания, так похожи на персонажей их любимых мультфильмов и книг. К тому же, граффити явно создано специально для ребят, ведь оно соседствует с детской площадкой. А взрослые здесь на несколько минут смогут вернуться в детство и, конечно, сделать волшебные фотографии.

На Почтамтской улице обычная трансформаторная будка превратилась в яркий арт-объект, благодаря стараниям неизвестного художника. Красочный рисунок, неожиданно возникающий посреди привычного городского пейзажа, неизбежно заставляет улыбнуться и почувствовать тепло уютного маленького домика даже в самый хмурый питерский день.

Место, наверняка, понравится малышам, ведь герои, живущие своей сказочной жизнью на стене простого здания, так похожи на персонажей их любимых мультфильмов и книг. К тому же, граффити явно создано специально для ребят, ведь оно соседствует с детской площадкой. А взрослые здесь на несколько минут смогут вернуться в детство и, конечно, сделать волшебные фотографии.

Адрес

Почтамтская ул., д. 23

Сайт

сказочный домик зайчиков

Источник

https://kudago.com/spb/place/neobyichnyij-dom-skazochnyij-domik-zajchikov/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

fairytale bunny house

On Pochtamtskaya Street, an ordinary transformer box has turned into a bright art object, thanks to the efforts of an unknown artist. A colorful drawing that suddenly appears in the middle of a familiar urban landscape inevitably makes you smile and feel the warmth of a cozy little house even on the most gloomy St. Petersburg day.

Kids will surely like the place, because the characters living their fabulous life on the wall of a simple building are so similar to the characters of their favorite cartoons and books. In addition, the graffiti is clearly created specifically for children, because it is adjacent to the playground. Adults here will be able to return to their childhood for a few minutes and, of course, take magical photos.

On Pochtamtskaya Street, an ordinary transformer box has turned into a bright art object, thanks to the efforts of an unknown artist. A colorful drawing that suddenly appears in the middle of a familiar urban landscape inevitably makes you smile and feel the warmth of a cozy little house even on the most gloomy St. Petersburg day.

Kids will surely like the place, because the characters living their fabulous life on the wall of a simple building are so similar to the characters of their favorite cartoons and books. In addition, the graffiti is clearly created specifically for children, because it is adjacent to the playground. Adults here will be able to return to their childhood for a few minutes and, of course, take magical photos.

On Pochtamtskaya Street, an ordinary transformer box has turned into a bright art object, thanks to the efforts of an unknown artist. A colorful drawing that suddenly appears in the middle of a familiar urban landscape inevitably makes you smile and feel the warmth of a cozy little house even on the most gloomy St. Petersburg day.

Kids will surely like the place, because the characters living their fabulous life on the wall of a simple building are so similar to the characters of their favorite cartoons and books. In addition, the graffiti is clearly created specifically for children, because it is adjacent to the playground. Adults here will be able to return to their childhood for a few minutes and, of course, take magical photos.

Address

Pochtamtskaya Ulitsa, 23

Source

https://kudago.com/spb/place/neobyichnyij-dom-skazochnyij-domik-zajchikov/

Map

Сity tours