О месте

О месте

набережная реки Мойки

Возможно, что панорама, открывающаяся с набережной, послужила источником вдохновения для многих людей искусства, ведь архитектурные ансамбли [Марсового поля](http://kudago.com/spb/place/marsovo-pole/), Исаакиевской и [Дворцовой](http://kudago.com/spb/place/dvorcovaya-ploshad/) площадей действительно представляют собой ни с чем не сравнимое зрелище. Здесь как будто оживает давно ушедшая эпоха и перед глазами возникают события минувших дней.

**Набережная реки Мойки**, наряду с Петровской набережной, является ровесницей Петербурга. Она петляет вслед за водной гладью, разделяя исторический центр города на две части, проносится под полотном Невского проспекта и упирается в набережную реки Фонтанки. Когда-то эта набережная, как и большинство остальных, была полностью деревянной, сейчас же она укреплена гранитом и кованной оградой с геометрическими рисунками, через неё переброшены массивные мосты — Садовый, Конюшенный, Зелёный, Красный, Синий и другие.

Одна из главных достопримечательностей набережной, посещение которой входит в программу большинства экскурсий по центру города, — знаменитая [квартира А. С. Пушкина](http://kudago.com/spb/place/muzej-kvartira-s-pushkina-na-mojke/), в которой поэт прожил остаток своей жизни и в которой скончался после рокового выстрела. Здесь, в доме №12 Александр Сергеевич закончил писать «Капитанскую дочку» и написал «Историю Петра Великого».

Возможно, что панорама, открывающаяся с набережной, послужила источником вдохновения для многих людей искусства, ведь архитектурные ансамбли [Марсового поля](http://kudago.com/spb/place/marsovo-pole/), Исаакиевской и [Дворцовой](http://kudago.com/spb/place/dvorcovaya-ploshad/) площадей действительно представляют собой ни с чем не сравнимое зрелище. Здесь как будто оживает давно ушедшая эпоха и перед глазами возникают события минувших дней.

**Набережная реки Мойки**, наряду с Петровской набережной, является ровесницей Петербурга. Она петляет вслед за водной гладью, разделяя исторический центр города на две части, проносится под полотном Невского проспекта и упирается в набережную реки Фонтанки. Когда-то эта набережная, как и большинство остальных, была полностью деревянной, сейчас же она укреплена гранитом и кованной оградой с геометрическими рисунками, через неё переброшены массивные мосты — Садовый, Конюшенный, Зелёный, Красный, Синий и другие.

Одна из главных достопримечательностей набережной, посещение которой входит в программу большинства экскурсий по центру города, — знаменитая [квартира А. С. Пушкина](http://kudago.com/spb/place/muzej-kvartira-s-pushkina-na-mojke/), в которой поэт прожил остаток своей жизни и в которой скончался после рокового выстрела. Здесь, в доме №12 Александр Сергеевич закончил писать «Капитанскую дочку» и написал «Историю Петра Великого».

Возможно, что панорама, открывающаяся с набережной, послужила источником вдохновения для многих людей искусства, ведь архитектурные ансамбли [Марсового поля](http://kudago.com/spb/place/marsovo-pole/), Исаакиевской и [Дворцовой](http://kudago.com/spb/place/dvorcovaya-ploshad/) площадей действительно представляют собой ни с чем не сравнимое зрелище. Здесь как будто оживает давно ушедшая эпоха и перед глазами возникают события минувших дней.

**Набережная реки Мойки**, наряду с Петровской набережной, является ровесницей Петербурга. Она петляет вслед за водной гладью, разделяя исторический центр города на две части, проносится под полотном Невского проспекта и упирается в набережную реки Фонтанки. Когда-то эта набережная, как и большинство остальных, была полностью деревянной, сейчас же она укреплена гранитом и кованной оградой с геометрическими рисунками, через неё переброшены массивные мосты — Садовый, Конюшенный, Зелёный, Красный, Синий и другие.

Одна из главных достопримечательностей набережной, посещение которой входит в программу большинства экскурсий по центру города, — знаменитая [квартира А. С. Пушкина](http://kudago.com/spb/place/muzej-kvartira-s-pushkina-na-mojke/), в которой поэт прожил остаток своей жизни и в которой скончался после рокового выстрела. Здесь, в доме №12 Александр Сергеевич закончил писать «Капитанскую дочку» и написал «Историю Петра Великого».

Адрес

Набережная реки Мойки

Сайт

набережная реки Мойки

Источник

https://kudago.com/spb/place/naberezhnaya-reki-mojki/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Moika river embankment

It is possible that the panorama opening from the embankment has served as a source of inspiration for many artists, because the architectural ensembles [of the Champ de Mars] (http://kudago.com/spb/place/marsovo-pole/), St. Isaac's and [Palace] (http://kudago.com/spb/place/dvorcovaya-ploshad/) squares are really an incomparable sight. It seems that a bygone era comes to life here and the events of the past days appear before your eyes.

**Moika River Embankment**, along with Petrovskaya Embankment, is the same age as St. Petersburg. It winds after the water surface, dividing the historic center of the city into two parts, sweeps under the canvas of Nevsky Prospekt and rests on the embankment of the Fontanka River. Once this embankment, like most others, was completely wooden, but now it is reinforced with granite and a forged fence with geometric patterns, and massive bridges are built over it — Garden, Stable, Green, Red, Blue and others.

One of the main attractions of the embankment, which is included in the program of most excursions in the city center, is the famous [A. S. Pushkin] (http://kudago.com/spb/place/muzej-kvartira-s-pushkina-na-mojke/), in which the poet lived the rest of his life and in which he died after a fatal shot. Here, in house No. 12, Alexander Sergeevich finished writing The Captain's Daughter and wrote The Story of Peter the Great.

It is possible that the panorama opening from the embankment has served as a source of inspiration for many artists, because the architectural ensembles [of the Champ de Mars] (http://kudago.com/spb/place/marsovo-pole/), St. Isaac's and [Palace] (http://kudago.com/spb/place/dvorcovaya-ploshad/) squares are really an incomparable sight. It seems that a bygone era comes to life here and the events of the past days appear before your eyes.

**Moika River Embankment**, along with Petrovskaya Embankment, is the same age as St. Petersburg. It winds after the water surface, dividing the historic center of the city into two parts, sweeps under the canvas of Nevsky Prospekt and rests on the embankment of the Fontanka River. Once this embankment, like most others, was completely wooden, but now it is reinforced with granite and a forged fence with geometric patterns, and massive bridges are built over it — Garden, Stable, Green, Red, Blue and others.

One of the main attractions of the embankment, which is included in the program of most excursions in the city center, is the famous [A. S. Pushkin] (http://kudago.com/spb/place/muzej-kvartira-s-pushkina-na-mojke/), in which the poet lived the rest of his life and in which he died after a fatal shot. Here, in house No. 12, Alexander Sergeevich finished writing The Captain's Daughter and wrote The Story of Peter the Great.

It is possible that the panorama opening from the embankment has served as a source of inspiration for many artists, because the architectural ensembles [of the Champ de Mars] (http://kudago.com/spb/place/marsovo-pole/), St. Isaac's and [Palace] (http://kudago.com/spb/place/dvorcovaya-ploshad/) squares are really an incomparable sight. It seems that a bygone era comes to life here and the events of the past days appear before your eyes.

**Moika River Embankment**, along with Petrovskaya Embankment, is the same age as St. Petersburg. It winds after the water surface, dividing the historic center of the city into two parts, sweeps under the canvas of Nevsky Prospekt and rests on the embankment of the Fontanka River. Once this embankment, like most others, was completely wooden, but now it is reinforced with granite and a forged fence with geometric patterns, and massive bridges are built over it — Garden, Stable, Green, Red, Blue and others.

One of the main attractions of the embankment, which is included in the program of most excursions in the city center, is the famous [A. S. Pushkin] (http://kudago.com/spb/place/muzej-kvartira-s-pushkina-na-mojke/), in which the poet lived the rest of his life and in which he died after a fatal shot. Here, in house No. 12, Alexander Sergeevich finished writing The Captain's Daughter and wrote The Story of Peter the Great.

Address

Moika River Embankment

Source

https://kudago.com/spb/place/naberezhnaya-reki-mojki/

Map

Сity tours