О месте

О месте

католическая церковь Святой Екатерины

Полное название храма — Храм Святой Екатерины Александрийской. Католический приход был основан в 1716 году, и только через двадцать лет императрица Анна Иоанновна подписала разрешение на возведение католического храма на [Невском проспекте](https://kudago.com/spb/place/nevskij-prospekt/).

Храм связан с судьбами многих выдающихся личностей. Здесь был похоронен последний польский король Станислав Понятовский, строитель Исаакиевского собора, архитектор Монферран, здесь же он в своё время венчался и крестил ребёнка. При большевиках многие прихожане храма были подвергнуты репрессиям, а настоятель казнен, сам храм был разграблен. Многие хранившиеся там иконы и книги были выброшены на улицу. А в 1947 году все несчастья костёла довершил пожар. Восстановление храма началось в конце семидесятых годов, но как религиозный центр он стал функционировать значительно позже. В начале девяностых городские власти снова вернули это здание церкви.

На данный момент в церкви проводятся регулярные богослужения, расписания которых можно узнать на сайте. Также успешно действует воскресная школа и молодёжный клуб, проводятся встречи ордена доминиканцев-мирян.

Приходской хор Костёла Святой Екатерины регулярно участвует в отечественных и международных фестивалях религиозных песнопений, а в стенах храма часто проводятся встречи с различными деятелями культуры и искусств.

Полное название храма — Храм Святой Екатерины Александрийской. Католический приход был основан в 1716 году, и только через двадцать лет императрица Анна Иоанновна подписала разрешение на возведение католического храма на [Невском проспекте](https://kudago.com/spb/place/nevskij-prospekt/).

Храм связан с судьбами многих выдающихся личностей. Здесь был похоронен последний польский король Станислав Понятовский, строитель Исаакиевского собора, архитектор Монферран, здесь же он в своё время венчался и крестил ребёнка. При большевиках многие прихожане храма были подвергнуты репрессиям, а настоятель казнен, сам храм был разграблен. Многие хранившиеся там иконы и книги были выброшены на улицу. А в 1947 году все несчастья костёла довершил пожар. Восстановление храма началось в конце семидесятых годов, но как религиозный центр он стал функционировать значительно позже. В начале девяностых городские власти снова вернули это здание церкви.

На данный момент в церкви проводятся регулярные богослужения, расписания которых можно узнать на сайте. Также успешно действует воскресная школа и молодёжный клуб, проводятся встречи ордена доминиканцев-мирян.

Приходской хор Костёла Святой Екатерины регулярно участвует в отечественных и международных фестивалях религиозных песнопений, а в стенах храма часто проводятся встречи с различными деятелями культуры и искусств.

Полное название храма — Храм Святой Екатерины Александрийской. Католический приход был основан в 1716 году, и только через двадцать лет императрица Анна Иоанновна подписала разрешение на возведение католического храма на [Невском проспекте](https://kudago.com/spb/place/nevskij-prospekt/).

Храм связан с судьбами многих выдающихся личностей. Здесь был похоронен последний польский король Станислав Понятовский, строитель Исаакиевского собора, архитектор Монферран, здесь же он в своё время венчался и крестил ребёнка. При большевиках многие прихожане храма были подвергнуты репрессиям, а настоятель казнен, сам храм был разграблен. Многие хранившиеся там иконы и книги были выброшены на улицу. А в 1947 году все несчастья костёла довершил пожар. Восстановление храма началось в конце семидесятых годов, но как религиозный центр он стал функционировать значительно позже. В начале девяностых городские власти снова вернули это здание церкви.

На данный момент в церкви проводятся регулярные богослужения, расписания которых можно узнать на сайте. Также успешно действует воскресная школа и молодёжный клуб, проводятся встречи ордена доминиканцев-мирян.

Приходской хор Костёла Святой Екатерины регулярно участвует в отечественных и международных фестивалях религиозных песнопений, а в стенах храма часто проводятся встречи с различными деятелями культуры и искусств.

Адрес

Невский просп., д. 32-34

Часы работы

ежедневно 8:00–20:00

Телефон

+7 812 571-57-95

Сайт

католическая церковь Святой Екатерины

Источник

https://kudago.com/spb/place/katolicheskaya-cerkov-svyatoj-ekateriny/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

St. Catherine's Catholic Church

The full name of the temple is the Church of St. Catherine of Alexandria. The Catholic parish was founded in 1716, and only twenty years later Empress Anna Ioannovna signed a permit for the construction of a Catholic church on [Nevsky Prospekt] ( https://kudago.com/spb/place/nevskij-prospekt/).

The temple is connected with the destinies of many prominent personalities. The last Polish king Stanislav Ponyatowski, the builder of St. Isaac's Cathedral, architect Montferrand, was buried here, and here he once married and baptized a child. Under the Bolsheviks, many parishioners of the church were subjected to repression, and the rector was executed, and the church itself was looted. Many of the icons and books kept there were thrown out into the street. And in 1947, all the misfortunes of the church were completed by a fire. The restoration of the temple began in the late seventies, but as a religious center it began to function much later. In the early nineties, the city again returned this building to the church.

At the moment, the church holds regular services, the schedules of which can be found on the website. A Sunday school and a youth club are also successfully operating, and meetings of the Order of Laity Dominicans are held.

The parish choir of St. Catherine's Church regularly participates in domestic and international festivals of religious chants, and meetings with various cultural figures and arts.

The full name of the temple is the Church of St. Catherine of Alexandria. The Catholic parish was founded in 1716, and only twenty years later Empress Anna Ioannovna signed a permit for the construction of a Catholic church on [Nevsky Prospekt] ( https://kudago.com/spb/place/nevskij-prospekt/).

The temple is connected with the destinies of many prominent personalities. The last Polish king Stanislav Ponyatowski, the builder of St. Isaac's Cathedral, architect Montferrand, was buried here, and here he once married and baptized a child. Under the Bolsheviks, many parishioners of the church were subjected to repression, and the rector was executed, and the church itself was looted. Many of the icons and books kept there were thrown out into the street. And in 1947, all the misfortunes of the church were completed by a fire. The restoration of the temple began in the late seventies, but as a religious center it began to function much later. In the early nineties, the city again returned this building to the church.

At the moment, the church holds regular services, the schedules of which can be found on the website. A Sunday school and a youth club are also successfully operating, and meetings of the Order of Laity Dominicans are held.

The parish choir of St. Catherine's Church regularly participates in domestic and international festivals of religious chants, and meetings with various cultural figures and arts.

The full name of the temple is the Church of St. Catherine of Alexandria. The Catholic parish was founded in 1716, and only twenty years later Empress Anna Ioannovna signed a permit for the construction of a Catholic church on [Nevsky Prospekt] ( https://kudago.com/spb/place/nevskij-prospekt/).

The temple is connected with the destinies of many prominent personalities. The last Polish king Stanislav Ponyatowski, the builder of St. Isaac's Cathedral, architect Montferrand, was buried here, and here he once married and baptized a child. Under the Bolsheviks, many parishioners of the church were subjected to repression, and the rector was executed, and the church itself was looted. Many of the icons and books kept there were thrown out into the street. And in 1947, all the misfortunes of the church were completed by a fire. The restoration of the temple began in the late seventies, but as a religious center it began to function much later. In the early nineties, the city again returned this building to the church.

At the moment, the church holds regular services, the schedules of which can be found on the website. A Sunday school and a youth club are also successfully operating, and meetings of the Order of Laity Dominicans are held.

The parish choir of St. Catherine's Church regularly participates in domestic and international festivals of religious chants, and meetings with various cultural figures and arts.

Address

32-34 Nevsky Prospect

Timetable

daily 8:00am — 8:00pm

Phone

+7 812 571-57-95

Website

http://www.catherine.spb.ru/

Source

https://kudago.com/spb/place/katolicheskaya-cerkov-svyatoj-ekateriny/

Map

Сity tours