О месте

О месте

памятник фонарщику

После того, как электричество пришло в город в 1873 году, на Одесской улице стали производить первые электрические осветительные приборы. С тех пор эта улица считается связующим звеном между прошлым и будущим, своеобразным символом развития науки. Ведь именно здесь зажёгся первый в Петербурге электрический фонарь.

Статуя фонарщика, поставленная здесь в 1998 году, приносит удачу. Чтобы привлечь в свой дом богатство и благополучие, нужно потереть сапоги бронзового рабочего. Главное — чётко сформулировать желание, ведь оно сбудется именно в том виде, в котором подумалось в первый раз.

После того, как электричество пришло в город в 1873 году, на Одесской улице стали производить первые электрические осветительные приборы. С тех пор эта улица считается связующим звеном между прошлым и будущим, своеобразным символом развития науки. Ведь именно здесь зажёгся первый в Петербурге электрический фонарь.

Статуя фонарщика, поставленная здесь в 1998 году, приносит удачу. Чтобы привлечь в свой дом богатство и благополучие, нужно потереть сапоги бронзового рабочего. Главное — чётко сформулировать желание, ведь оно сбудется именно в том виде, в котором подумалось в первый раз.

После того, как электричество пришло в город в 1873 году, на Одесской улице стали производить первые электрические осветительные приборы. С тех пор эта улица считается связующим звеном между прошлым и будущим, своеобразным символом развития науки. Ведь именно здесь зажёгся первый в Петербурге электрический фонарь.

Статуя фонарщика, поставленная здесь в 1998 году, приносит удачу. Чтобы привлечь в свой дом богатство и благополучие, нужно потереть сапоги бронзового рабочего. Главное — чётко сформулировать желание, ведь оно сбудется именно в том виде, в котором подумалось в первый раз.

Адрес

ул. Одесская, д. 1

Сайт

памятник фонарщику

Источник

https://kudago.com/spb/place/fonarshik/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

lamplighter monument

After electricity came to the city in 1873, the first electric lighting devices began to be produced on Odesskaya Street. Since then, this street is considered a link between the past and the future, a kind of symbol of the development of science. After all, it was here that the first flashlight in St. Petersburg was lit.

The statue of the lamplighter, erected here in 1998, brings good luck. To attract wealth and well-being to your home, you need to rub the boots of a bronze worker. The main thing is to clearly formulate your wish, because it will come true exactly as you thought it for the first time.

After electricity came to the city in 1873, the first electric lighting devices began to be produced on Odesskaya Street. Since then, this street is considered a link between the past and the future, a kind of symbol of the development of science. After all, it was here that the first flashlight in St. Petersburg was lit.

The statue of the lamplighter, erected here in 1998, brings good luck. To attract wealth and well-being to your home, you need to rub the boots of a bronze worker. The main thing is to clearly formulate your wish, because it will come true exactly as you thought it for the first time.

After electricity came to the city in 1873, the first electric lighting devices began to be produced on Odesskaya Street. Since then, this street is considered a link between the past and the future, a kind of symbol of the development of science. After all, it was here that the first flashlight in St. Petersburg was lit.

The statue of the lamplighter, erected here in 1998, brings good luck. To attract wealth and well-being to your home, you need to rub the boots of a bronze worker. The main thing is to clearly formulate your wish, because it will come true exactly as you thought it for the first time.

Address

st. Odesskaya 1

Source

https://kudago.com/spb/place/fonarshik/

Map

Сity tours