О месте

О месте

Дом Муяки

Буквально все в этом доме было продумано до мелочей, даже подъемник. Лифт был изготовлен на чугунолитейном и механическом заводе у прославленного Франца Сан-Галли, который выпускал и декоративные безделушки, и сейфы, но прославился как изобретатель радиатора отопления. Устройство приводилось в движение установленной в подвале паровой машиной, но сейчас это не более чем часть интерьера. Ради проверки механизма его включают только раз в год. Здесь и изящные ажурные решетки, которые были призваны пропускать много солнечного света. Зеркало в кабине, кожаный диван, светильник авторской работы. Сейчас попасть в здание практически невозможно - не пускает охрана банка, который арендует помещения, но всегда можно попробовать договориться с администрацией.

Почитать об остальных лифтах Петербурга начала XX века можно, пройдя по [ссылке](http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

Буквально все в этом доме было продумано до мелочей, даже подъемник. Лифт был изготовлен на чугунолитейном и механическом заводе у прославленного Франца Сан-Галли, который выпускал и декоративные безделушки, и сейфы, но прославился как изобретатель радиатора отопления. Устройство приводилось в движение установленной в подвале паровой машиной, но сейчас это не более чем часть интерьера. Ради проверки механизма его включают только раз в год. Здесь и изящные ажурные решетки, которые были призваны пропускать много солнечного света. Зеркало в кабине, кожаный диван, светильник авторской работы. Сейчас попасть в здание практически невозможно - не пускает охрана банка, который арендует помещения, но всегда можно попробовать договориться с администрацией.

Почитать об остальных лифтах Петербурга начала XX века можно, пройдя по [ссылке](http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

Буквально все в этом доме было продумано до мелочей, даже подъемник. Лифт был изготовлен на чугунолитейном и механическом заводе у прославленного Франца Сан-Галли, который выпускал и декоративные безделушки, и сейфы, но прославился как изобретатель радиатора отопления. Устройство приводилось в движение установленной в подвале паровой машиной, но сейчас это не более чем часть интерьера. Ради проверки механизма его включают только раз в год. Здесь и изящные ажурные решетки, которые были призваны пропускать много солнечного света. Зеркало в кабине, кожаный диван, светильник авторской работы. Сейчас попасть в здание практически невозможно - не пускает охрана банка, который арендует помещения, но всегда можно попробовать договориться с администрацией.

Почитать об остальных лифтах Петербурга начала XX века можно, пройдя по [ссылке](http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

Адрес

улица Восстания, 18

Сайт

Дом Муяки

Источник

https://kudago.com/spb/place/dom-muyaki/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Muyaki House

Literally everything in this house was thought out to the smallest detail, even the lift. The elevator was manufactured at an iron foundry and mechanical factory by the famous Franz San Galli, who produced both decorative trinkets and safes, but became famous as the inventor of the heating radiator. The device was driven by a steam engine installed in the basement, but now it is nothing more than part of the interior. For the sake of testing the mechanism, it is included only once a year There are also elegant openwork lattices, which were designed to let in a lot of sunlight. Cockpit mirror, leather sofa, designer lamp. Now it is almost impossible to get into the building - the security of the bank that rents the premises does not let in, but you can always try to negotiate with the administration.

You can read about other elevators in St. Petersburg at the beginning of the 20th century by clicking on [link] (http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

Literally everything in this house was thought out to the smallest detail, even the lift. The elevator was manufactured at an iron foundry and mechanical factory by the famous Franz San Galli, who produced both decorative trinkets and safes, but became famous as the inventor of the heating radiator. The device was driven by a steam engine installed in the basement, but now it is nothing more than part of the interior. For the sake of testing the mechanism, it is included only once a year There are also elegant openwork lattices, which were designed to let in a lot of sunlight. Cockpit mirror, leather sofa, designer lamp. Now it is almost impossible to get into the building - the security of the bank that rents the premises does not let in, but you can always try to negotiate with the administration.

You can read about other elevators in St. Petersburg at the beginning of the 20th century by clicking on [link] (http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

Literally everything in this house was thought out to the smallest detail, even the lift. The elevator was manufactured at an iron foundry and mechanical factory by the famous Franz San Galli, who produced both decorative trinkets and safes, but became famous as the inventor of the heating radiator. The device was driven by a steam engine installed in the basement, but now it is nothing more than part of the interior. For the sake of testing the mechanism, it is included only once a year There are also elegant openwork lattices, which were designed to let in a lot of sunlight. Cockpit mirror, leather sofa, designer lamp. Now it is almost impossible to get into the building - the security of the bank that rents the premises does not let in, but you can always try to negotiate with the administration.

You can read about other elevators in St. Petersburg at the beginning of the 20th century by clicking on [link] (http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

Address

Vosstaniya street, 18

Source

https://kudago.com/spb/place/dom-muyaki/

Map

Сity tours