О месте

О месте

Дом Казаковой

В 1912 году архитектор Стрегулин надстроил его мансардами, которые в 1970-х годах были переделаны в полноценный седьмой этаж.

Меньше этого пассажирского лифта, который установили в Доме Казаковой, представить трудно — поместиться вдвоем почти невозможно; к тому же он, пока дверцы не закрыты вручную, никуда и не думает ехать. Большинство жильцов стараются избегать поездки на подъемнике. Пол в нем изрядно прогнил, стенки сотрясаются, а над головой то и дело раздаются рокочущие барабанные раскаты. Незабываемое путешествие. Зато он сохранился чуть ли не в первозданном виде.

Почитать об остальных лифтах Петербурга начала XX века можно, пройдя по [ссылке](http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

В 1912 году архитектор Стрегулин надстроил его мансардами, которые в 1970-х годах были переделаны в полноценный седьмой этаж.

Меньше этого пассажирского лифта, который установили в Доме Казаковой, представить трудно — поместиться вдвоем почти невозможно; к тому же он, пока дверцы не закрыты вручную, никуда и не думает ехать. Большинство жильцов стараются избегать поездки на подъемнике. Пол в нем изрядно прогнил, стенки сотрясаются, а над головой то и дело раздаются рокочущие барабанные раскаты. Незабываемое путешествие. Зато он сохранился чуть ли не в первозданном виде.

Почитать об остальных лифтах Петербурга начала XX века можно, пройдя по [ссылке](http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

В 1912 году архитектор Стрегулин надстроил его мансардами, которые в 1970-х годах были переделаны в полноценный седьмой этаж.

Меньше этого пассажирского лифта, который установили в Доме Казаковой, представить трудно — поместиться вдвоем почти невозможно; к тому же он, пока дверцы не закрыты вручную, никуда и не думает ехать. Большинство жильцов стараются избегать поездки на подъемнике. Пол в нем изрядно прогнил, стенки сотрясаются, а над головой то и дело раздаются рокочущие барабанные раскаты. Незабываемое путешествие. Зато он сохранился чуть ли не в первозданном виде.

Почитать об остальных лифтах Петербурга начала XX века можно, пройдя по [ссылке](http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

Адрес

9-я линия В.О., 54

Сайт

Дом Казаковой

Источник

https://kudago.com/spb/place/dom-kazakovoj/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Kazakova House

In 1912, architect Stregulin built it with attics, which in the 1970s were converted into a full-fledged seventh floor.

It is difficult to imagine smaller than this passenger elevator, which was installed in the Kazakova House — it is almost impossible to fit together; moreover, until the doors are closed manually, it does not even think to go anywhere. Most residents try to avoid traveling by lift. The floor in it is pretty rotten, the walls are shaking, and rumbling drum peals are heard over your head every now and then. An unforgettable journey. But it has been preserved almost in its original form.

You can read about other elevators in St. Petersburg at the beginning of the 20th century by clicking on [link] (http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

In 1912, architect Stregulin built it with attics, which in the 1970s were converted into a full-fledged seventh floor.

It is difficult to imagine smaller than this passenger elevator, which was installed in the Kazakova House — it is almost impossible to fit together; moreover, until the doors are closed manually, it does not even think to go anywhere. Most residents try to avoid traveling by lift. The floor in it is pretty rotten, the walls are shaking, and rumbling drum peals are heard over your head every now and then. An unforgettable journey. But it has been preserved almost in its original form.

You can read about other elevators in St. Petersburg at the beginning of the 20th century by clicking on [link] (http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

In 1912, architect Stregulin built it with attics, which in the 1970s were converted into a full-fledged seventh floor.

It is difficult to imagine smaller than this passenger elevator, which was installed in the Kazakova House — it is almost impossible to fit together; moreover, until the doors are closed manually, it does not even think to go anywhere. Most residents try to avoid traveling by lift. The floor in it is pretty rotten, the walls are shaking, and rumbling drum peals are heard over your head every now and then. An unforgettable journey. But it has been preserved almost in its original form.

You can read about other elevators in St. Petersburg at the beginning of the 20th century by clicking on [link] (http://kudago.com/spb/news/neobichnye-lifti/).

Address

9th line V.O., 54

Source

https://kudago.com/spb/place/dom-kazakovoj/

Map

Сity tours