О месте

О месте

Большая Московская улица

С одной стороны улицы могут ездить автомобили, с другой, четной, обустроена пешеходная зона. По сути, Большая Московская — это продолжение улицы Правды.

Своё современное название улица получила в 1857 году, до этого она была Офицерской, Большой Офицерской и даже Большой Афицерской — с чем связаны такие странные грамматические метаморфозы, неизвестно.

В доме под номером один дробь три когда-то жил герой русско-турецкой войны, генерал Жданов, там же, но в другое время проживал и академик-филолог Сухомлинов. Кроме этого примечательного своими жильцами дома на Большой Московской находится станция метро Владимирская и памятник Достоевскому — единственный в Петербурге. Это кажется странным, но других памятников Федору Михайловичу в городе на Неве действительно нет, причина в том, что в советское время он считался реакционным писателям и, по мнению властей, не заслуживал памятника.

С одной стороны улицы могут ездить автомобили, с другой, четной, обустроена пешеходная зона. По сути, Большая Московская — это продолжение улицы Правды.

Своё современное название улица получила в 1857 году, до этого она была Офицерской, Большой Офицерской и даже Большой Афицерской — с чем связаны такие странные грамматические метаморфозы, неизвестно.

В доме под номером один дробь три когда-то жил герой русско-турецкой войны, генерал Жданов, там же, но в другое время проживал и академик-филолог Сухомлинов. Кроме этого примечательного своими жильцами дома на Большой Московской находится станция метро Владимирская и памятник Достоевскому — единственный в Петербурге. Это кажется странным, но других памятников Федору Михайловичу в городе на Неве действительно нет, причина в том, что в советское время он считался реакционным писателям и, по мнению властей, не заслуживал памятника.

С одной стороны улицы могут ездить автомобили, с другой, четной, обустроена пешеходная зона. По сути, Большая Московская — это продолжение улицы Правды.

Своё современное название улица получила в 1857 году, до этого она была Офицерской, Большой Офицерской и даже Большой Афицерской — с чем связаны такие странные грамматические метаморфозы, неизвестно.

В доме под номером один дробь три когда-то жил герой русско-турецкой войны, генерал Жданов, там же, но в другое время проживал и академик-филолог Сухомлинов. Кроме этого примечательного своими жильцами дома на Большой Московской находится станция метро Владимирская и памятник Достоевскому — единственный в Петербурге. Это кажется странным, но других памятников Федору Михайловичу в городе на Неве действительно нет, причина в том, что в советское время он считался реакционным писателям и, по мнению властей, не заслуживал памятника.

Адрес

ул.Большая Московская

Сайт

Большая Московская улица

Источник

https://kudago.com/spb/place/bolshaya-moskovskaya/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Bolshaya Moskovskaya

Cars can drive on one side of the street, and on the other, even, there is a pedestrian zone. In fact, Bolshaya Moskovskaya is a continuation of Pravda Street.

The street received its modern name in 1857, before that it was Officers' Street, Bolshaya Officerskaya Street and even Bolshaya Afitserskaya Street - it is not known what is the reason for such strange grammatical metamorphoses.

The hero of the Russian-Turkish war, General Zhdanov, once lived in the house at number one fraction three, and academician-philologist Sukhomlinov also lived there, but at another time. In addition to this remarkable house on Bolshaya Moskovskaya Street, there is Vladimirskaya metro station and the Dostoevsky monument, the only one in St. Petersburg. It seems strange, but there are really no other monuments to Fedor Mikhailovich in the city on the Neva, the reason is that in Soviet times he was considered reactionary writers and, according to the authorities, did not deserve monument.

Cars can drive on one side of the street, and on the other, even, there is a pedestrian zone. In fact, Bolshaya Moskovskaya is a continuation of Pravda Street.

The street received its modern name in 1857, before that it was Officers' Street, Bolshaya Officerskaya Street and even Bolshaya Afitserskaya Street - it is not known what is the reason for such strange grammatical metamorphoses.

The hero of the Russian-Turkish war, General Zhdanov, once lived in the house at number one fraction three, and academician-philologist Sukhomlinov also lived there, but at another time. In addition to this remarkable house on Bolshaya Moskovskaya Street, there is Vladimirskaya metro station and the Dostoevsky monument, the only one in St. Petersburg. It seems strange, but there are really no other monuments to Fedor Mikhailovich in the city on the Neva, the reason is that in Soviet times he was considered reactionary writers and, according to the authorities, did not deserve monument.

Cars can drive on one side of the street, and on the other, even, there is a pedestrian zone. In fact, Bolshaya Moskovskaya is a continuation of Pravda Street.

The street received its modern name in 1857, before that it was Officers' Street, Bolshaya Officerskaya Street and even Bolshaya Afitserskaya Street - it is not known what is the reason for such strange grammatical metamorphoses.

The hero of the Russian-Turkish war, General Zhdanov, once lived in the house at number one fraction three, and academician-philologist Sukhomlinov also lived there, but at another time. In addition to this remarkable house on Bolshaya Moskovskaya Street, there is Vladimirskaya metro station and the Dostoevsky monument, the only one in St. Petersburg. It seems strange, but there are really no other monuments to Fedor Mikhailovich in the city on the Neva, the reason is that in Soviet times he was considered reactionary writers and, according to the authorities, did not deserve monument.

Address

Bolshaya Moskovskaya Street

Source

https://kudago.com/spb/place/bolshaya-moskovskaya/

Map

Сity tours