О месте

О месте

архитектурно-познавательный туристский центр «Мини-город»

«Мини-город» открылся 5 июня 2011 года и стал одной из жемчужин Александровского парка. Центр композиции — скульптурная группа, изображающая архитекторов-первостроителей Петербурга. Здесь вы увидите Растрелли и Росси, Трезини и де Томона, Монферрана и Баженова, Захарова и Воронихина. Вокруг располагаются творения зодчих в миниатюре: Исаакиевский собор, Биржа с Ростральными колоннами, Адмиралтейство, Петропавловская крепость. Видное место занимают копии памятников Кутузову и Барклаю де Толли, Пушкину и Петру I.

Над всей этой красотой возвышается фигура покровителя Петербурга — Святого Петра, который держит в руках ключи от города и задумчиво смотрит на бронзовую карту, как бы вглядываясь в будущее Северной столицы.

«Мини-город» открылся 5 июня 2011 года и стал одной из жемчужин Александровского парка. Центр композиции — скульптурная группа, изображающая архитекторов-первостроителей Петербурга. Здесь вы увидите Растрелли и Росси, Трезини и де Томона, Монферрана и Баженова, Захарова и Воронихина. Вокруг располагаются творения зодчих в миниатюре: Исаакиевский собор, Биржа с Ростральными колоннами, Адмиралтейство, Петропавловская крепость. Видное место занимают копии памятников Кутузову и Барклаю де Толли, Пушкину и Петру I.

Над всей этой красотой возвышается фигура покровителя Петербурга — Святого Петра, который держит в руках ключи от города и задумчиво смотрит на бронзовую карту, как бы вглядываясь в будущее Северной столицы.

«Мини-город» открылся 5 июня 2011 года и стал одной из жемчужин Александровского парка. Центр композиции — скульптурная группа, изображающая архитекторов-первостроителей Петербурга. Здесь вы увидите Растрелли и Росси, Трезини и де Томона, Монферрана и Баженова, Захарова и Воронихина. Вокруг располагаются творения зодчих в миниатюре: Исаакиевский собор, Биржа с Ростральными колоннами, Адмиралтейство, Петропавловская крепость. Видное место занимают копии памятников Кутузову и Барклаю де Толли, Пушкину и Петру I.

Над всей этой красотой возвышается фигура покровителя Петербурга — Святого Петра, который держит в руках ключи от города и задумчиво смотрит на бронзовую карту, как бы вглядываясь в будущее Северной столицы.

Адрес

Александровский парк

Часы работы

ежедневно 9:00–22:00

Сайт

архитектурно-познавательный туристский центр «Мини-город»

Источник

https://kudago.com/spb/place/arhitekturno-poznavatelnyj-turisticheskij-centr-mi/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

architectural and educational tourist center “Mini City”

“Mini City” opened on June 5, 2011 and became one of the pearls of the Alexander Park. The center of the composition is a sculptural group depicting architects and pioneers of St. Petersburg. Here you will see Rastrelli and Rossi, Trezzini and de Tomon, Montferran and Bazhenov, Zakharova and Voronikhin. Around there are works of architects in miniature: St. Isaac's Cathedral, Stock Exchange with Rostral Columns, Admiralty, Peter and Paul Fortress. Copies of monuments to Kutuzov and Barclay de Tolly, Pushkin and Peter I occupy a prominent place.

Above all this beauty rises the figure of St. Petersburg's patron Saint Peter, who holds the keys to the city in his hands and thoughtfully looks at the bronze map, as if looking into the future of North capital city.

“Mini City” opened on June 5, 2011 and became one of the pearls of the Alexander Park. The center of the composition is a sculptural group depicting architects and pioneers of St. Petersburg. Here you will see Rastrelli and Rossi, Trezzini and de Tomon, Montferran and Bazhenov, Zakharova and Voronikhin. Around there are works of architects in miniature: St. Isaac's Cathedral, Stock Exchange with Rostral Columns, Admiralty, Peter and Paul Fortress. Copies of monuments to Kutuzov and Barclay de Tolly, Pushkin and Peter I occupy a prominent place.

Above all this beauty rises the figure of St. Petersburg's patron Saint Peter, who holds the keys to the city in his hands and thoughtfully looks at the bronze map, as if looking into the future of North capital city.

“Mini City” opened on June 5, 2011 and became one of the pearls of the Alexander Park. The center of the composition is a sculptural group depicting architects and pioneers of St. Petersburg. Here you will see Rastrelli and Rossi, Trezzini and de Tomon, Montferran and Bazhenov, Zakharova and Voronikhin. Around there are works of architects in miniature: St. Isaac's Cathedral, Stock Exchange with Rostral Columns, Admiralty, Peter and Paul Fortress. Copies of monuments to Kutuzov and Barclay de Tolly, Pushkin and Peter I occupy a prominent place.

Above all this beauty rises the figure of St. Petersburg's patron Saint Peter, who holds the keys to the city in his hands and thoughtfully looks at the bronze map, as if looking into the future of North capital city.

Address

Aleksandrovsky Park

Timetable

daily 9:00am — 10:00pm

Source

https://kudago.com/spb/place/arhitekturno-poznavatelnyj-turisticheskij-centr-mi/

Map

Сity tours