О месте

О месте

Воскресенские ворота

Изначально ворота называли Львиными, затем Неглинскими в честь реки, находящейся неподалёку. В 1680 надвратные помещения были подвержены перестройке, над ними появились башни с двуглавыми орлами. Ворота вновь поменяли своё название, на этот раз они стали Воскресенскими в честь висевшей над ними иконы.

В 1781 между арками ворот появилась Иверская часовня — хранилище для иконы Иверской Богоматери. И уже в 1928 году Воскресенские ворота и Иверскую часовню отреставрировали, но в 1929 году часовни не стало — её попросту снесли. В 1931 году снесли и сами ворота. И только в 1994—1996 часовню и ворота наконец восстановил архитектор Журин.

На сегодняшний день именно через них можно попасть на Красную площадь.

Изначально ворота называли Львиными, затем Неглинскими в честь реки, находящейся неподалёку. В 1680 надвратные помещения были подвержены перестройке, над ними появились башни с двуглавыми орлами. Ворота вновь поменяли своё название, на этот раз они стали Воскресенскими в честь висевшей над ними иконы.

В 1781 между арками ворот появилась Иверская часовня — хранилище для иконы Иверской Богоматери. И уже в 1928 году Воскресенские ворота и Иверскую часовню отреставрировали, но в 1929 году часовни не стало — её попросту снесли. В 1931 году снесли и сами ворота. И только в 1994—1996 часовню и ворота наконец восстановил архитектор Журин.

На сегодняшний день именно через них можно попасть на Красную площадь.

Изначально ворота называли Львиными, затем Неглинскими в честь реки, находящейся неподалёку. В 1680 надвратные помещения были подвержены перестройке, над ними появились башни с двуглавыми орлами. Ворота вновь поменяли своё название, на этот раз они стали Воскресенскими в честь висевшей над ними иконы.

В 1781 между арками ворот появилась Иверская часовня — хранилище для иконы Иверской Богоматери. И уже в 1928 году Воскресенские ворота и Иверскую часовню отреставрировали, но в 1929 году часовни не стало — её попросту снесли. В 1931 году снесли и сами ворота. И только в 1994—1996 часовню и ворота наконец восстановил архитектор Журин.

На сегодняшний день именно через них можно попасть на Красную площадь.

Адрес

пр-д Воскресенские Ворота

Сайт

Воскресенские ворота

Источник

https://kudago.com/msk/place/voskresenskie-vorota/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Voskresensky Gate

Initially, the gate was called the Lions, then Neglinsky in honor of the river located nearby. In 1680, the gate rooms were rebuilt, and towers with double-headed eagles appeared above them. The gate changed its name again, this time it became Resurrection in honor of the icon hanging above it.

In 1781, the Iveron Chapel, a repository for the icon of Our Lady of Iveron, appeared between the arches of the gate. And already in 1928, the Resurrection Gate and the Iverskaya Chapel were restored, but in 1929 the chapel died — it was simply demolished. In 1931, the gate itself was demolished. It was only in 1994-1996 that the chapel and gate were finally restored by architect Zhurin.

Today, it is through them that you can get to Red Square.

Initially, the gate was called the Lions, then Neglinsky in honor of the river located nearby. In 1680, the gate rooms were rebuilt, and towers with double-headed eagles appeared above them. The gate changed its name again, this time it became Resurrection in honor of the icon hanging above it.

In 1781, the Iveron Chapel, a repository for the icon of Our Lady of Iveron, appeared between the arches of the gate. And already in 1928, the Resurrection Gate and the Iverskaya Chapel were restored, but in 1929 the chapel died — it was simply demolished. In 1931, the gate itself was demolished. It was only in 1994-1996 that the chapel and gate were finally restored by architect Zhurin.

Today, it is through them that you can get to Red Square.

Initially, the gate was called the Lions, then Neglinsky in honor of the river located nearby. In 1680, the gate rooms were rebuilt, and towers with double-headed eagles appeared above them. The gate changed its name again, this time it became Resurrection in honor of the icon hanging above it.

In 1781, the Iveron Chapel, a repository for the icon of Our Lady of Iveron, appeared between the arches of the gate. And already in 1928, the Resurrection Gate and the Iverskaya Chapel were restored, but in 1929 the chapel died — it was simply demolished. In 1931, the gate itself was demolished. It was only in 1994-1996 that the chapel and gate were finally restored by architect Zhurin.

Today, it is through them that you can get to Red Square.

Address

Voskresenskie Vorota

Source

https://kudago.com/msk/place/voskresenskie-vorota/

Map

Сity tours