О месте

О месте

Тверской бульвар

Это первый в столице бульвар — когда-то он даже назывался просто Бульваром, в каком-то конкретном названии не было необходимости. Название Тверской появилось в конце XVIII века.

При проектировании этой улицы были предусмотрены зелёные насаждения — сначала высадили берёзы, но они быстро зачахли, и их сменили липовые аллеи. Среди молодых лип любили гулять дворяне, строившие неподалёку свои особняки.

В 1812 году на бульваре расположились французские войска, которые вырубили на топливо все липы ещё до того, как их успел уничтожить пожар. Зато здешние усадьбы и особняки исчезли именно в огне. К концу XIX века исчезнувшие здания в стиле классицизм заменяют доходные дома, построенные по канонам модерна.

В советское время Тверской бульвар тоже изменялся не один раз — в 1946-м его благоустроили цветниками и новыми деревьями, а позже разбили сквер на месте нескольких снесённых домов и установили памятник Сергею Есенину.

Современный Тверской бульвар становится местом для городских фестивалей и праздников. На бульваре регулярно выставляют стенды с фотографиями или историческими фактами. Летом прогулочную зону украшают цветами и живыми растениями, а зимой — иллюминацией и гирляндами.

Здесь собрано множество любопытных достопримечательностей столицы. На бульваре можно отдохнуть в тени самого старого столичного дуба. По самым скромным подсчётам, ему более 230 лет. Также не проходите мимо памятников Есенину и Тимирязеву. А в жару можно насладиться пребыванием в сквере [у фонтана](https://kudago.com/msk/place/novopushkinskij-fontan/).

В этом районе когда-то жили выдающиеся литераторы. Их вдохновляло само место. Однако бульвар не является полностью пешеходным. В его завершении находятся две станции метро, по направлению к которым идёт транспорт.

Это первый в столице бульвар — когда-то он даже назывался просто Бульваром, в каком-то конкретном названии не было необходимости. Название Тверской появилось в конце XVIII века.

При проектировании этой улицы были предусмотрены зелёные насаждения — сначала высадили берёзы, но они быстро зачахли, и их сменили липовые аллеи. Среди молодых лип любили гулять дворяне, строившие неподалёку свои особняки.

В 1812 году на бульваре расположились французские войска, которые вырубили на топливо все липы ещё до того, как их успел уничтожить пожар. Зато здешние усадьбы и особняки исчезли именно в огне. К концу XIX века исчезнувшие здания в стиле классицизм заменяют доходные дома, построенные по канонам модерна.

В советское время Тверской бульвар тоже изменялся не один раз — в 1946-м его благоустроили цветниками и новыми деревьями, а позже разбили сквер на месте нескольких снесённых домов и установили памятник Сергею Есенину.

Современный Тверской бульвар становится местом для городских фестивалей и праздников. На бульваре регулярно выставляют стенды с фотографиями или историческими фактами. Летом прогулочную зону украшают цветами и живыми растениями, а зимой — иллюминацией и гирляндами.

Здесь собрано множество любопытных достопримечательностей столицы. На бульваре можно отдохнуть в тени самого старого столичного дуба. По самым скромным подсчётам, ему более 230 лет. Также не проходите мимо памятников Есенину и Тимирязеву. А в жару можно насладиться пребыванием в сквере [у фонтана](https://kudago.com/msk/place/novopushkinskij-fontan/).

В этом районе когда-то жили выдающиеся литераторы. Их вдохновляло само место. Однако бульвар не является полностью пешеходным. В его завершении находятся две станции метро, по направлению к которым идёт транспорт.

Это первый в столице бульвар — когда-то он даже назывался просто Бульваром, в каком-то конкретном названии не было необходимости. Название Тверской появилось в конце XVIII века.

При проектировании этой улицы были предусмотрены зелёные насаждения — сначала высадили берёзы, но они быстро зачахли, и их сменили липовые аллеи. Среди молодых лип любили гулять дворяне, строившие неподалёку свои особняки.

В 1812 году на бульваре расположились французские войска, которые вырубили на топливо все липы ещё до того, как их успел уничтожить пожар. Зато здешние усадьбы и особняки исчезли именно в огне. К концу XIX века исчезнувшие здания в стиле классицизм заменяют доходные дома, построенные по канонам модерна.

В советское время Тверской бульвар тоже изменялся не один раз — в 1946-м его благоустроили цветниками и новыми деревьями, а позже разбили сквер на месте нескольких снесённых домов и установили памятник Сергею Есенину.

Современный Тверской бульвар становится местом для городских фестивалей и праздников. На бульваре регулярно выставляют стенды с фотографиями или историческими фактами. Летом прогулочную зону украшают цветами и живыми растениями, а зимой — иллюминацией и гирляндами.

Здесь собрано множество любопытных достопримечательностей столицы. На бульваре можно отдохнуть в тени самого старого столичного дуба. По самым скромным подсчётам, ему более 230 лет. Также не проходите мимо памятников Есенину и Тимирязеву. А в жару можно насладиться пребыванием в сквере [у фонтана](https://kudago.com/msk/place/novopushkinskij-fontan/).

В этом районе когда-то жили выдающиеся литераторы. Их вдохновляло само место. Однако бульвар не является полностью пешеходным. В его завершении находятся две станции метро, по направлению к которым идёт транспорт.

Адрес

бул. Тверской

Сайт

Тверской бульвар

Источник

https://kudago.com/msk/place/tverskoj-bulvar/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Tverskoy Boulevard

This is the first boulevard in the capital — once it was even called simply Boulevard, there was no need for a specific name. The name Tverskaya appeared at the end of the XVIII century

When designing this street, green spaces were provided — first birches were planted, but they quickly withered, and they were replaced by linden alleys. Nobles, who built their mansions nearby, liked to walk among the young lindens.

In 1812, French troops stationed on the boulevard, who cut down all the linden trees for fuel even before the fire could destroy them. But the local estates and mansions disappeared in the fire. By the end of the 19th century, the disappeared classicist buildings were replaced by apartment buildings built according to the canons of Art Nouveau.

In Soviet times, Tverskoy Boulevard also changed more than once - in 1946 it was landscaped with flower beds and new trees, and later a public garden was laid out on the site of several demolished houses and a monument was erected Sergey Yesenin.

Modern Tverskoy Boulevard is becoming a place for city festivals and holidays. Stands with photographs or historical facts are regularly exhibited on the boulevard. In summer, the walking area is decorated with flowers and live plants, and in winter - with illumination and garlands.

It contains a lot of interesting sights of the capital. On the boulevard, you can relax in the shade of the oldest oak tree in the capital. According to the most conservative estimates, it is over 230 years old. Also, do not pass by the monuments to Yesenin and Timiryazev. And in the heat, you can enjoy your stay in the park [by the fountain] (https://kudago.com/msk/place/novopushkinskij-fontan/).

This area was once home to outstanding writers. They were inspired by the place itself. However, the boulevard is not fully pedestrian. At its end, there are two metro stations, in the direction of which transport goes.

This is the first boulevard in the capital — once it was even called simply Boulevard, there was no need for a specific name. The name Tverskaya appeared at the end of the XVIII century

When designing this street, green spaces were provided — first birches were planted, but they quickly withered, and they were replaced by linden alleys. Nobles, who built their mansions nearby, liked to walk among the young lindens.

In 1812, French troops stationed on the boulevard, who cut down all the linden trees for fuel even before the fire could destroy them. But the local estates and mansions disappeared in the fire. By the end of the 19th century, the disappeared classicist buildings were replaced by apartment buildings built according to the canons of Art Nouveau.

In Soviet times, Tverskoy Boulevard also changed more than once - in 1946 it was landscaped with flower beds and new trees, and later a public garden was laid out on the site of several demolished houses and a monument was erected Sergey Yesenin.

Modern Tverskoy Boulevard is becoming a place for city festivals and holidays. Stands with photographs or historical facts are regularly exhibited on the boulevard. In summer, the walking area is decorated with flowers and live plants, and in winter - with illumination and garlands.

It contains a lot of interesting sights of the capital. On the boulevard, you can relax in the shade of the oldest oak tree in the capital. According to the most conservative estimates, it is over 230 years old. Also, do not pass by the monuments to Yesenin and Timiryazev. And in the heat, you can enjoy your stay in the park [by the fountain] (https://kudago.com/msk/place/novopushkinskij-fontan/).

This area was once home to outstanding writers. They were inspired by the place itself. However, the boulevard is not fully pedestrian. At its end, there are two metro stations, in the direction of which transport goes.

This is the first boulevard in the capital — once it was even called simply Boulevard, there was no need for a specific name. The name Tverskaya appeared at the end of the XVIII century

When designing this street, green spaces were provided — first birches were planted, but they quickly withered, and they were replaced by linden alleys. Nobles, who built their mansions nearby, liked to walk among the young lindens.

In 1812, French troops stationed on the boulevard, who cut down all the linden trees for fuel even before the fire could destroy them. But the local estates and mansions disappeared in the fire. By the end of the 19th century, the disappeared classicist buildings were replaced by apartment buildings built according to the canons of Art Nouveau.

In Soviet times, Tverskoy Boulevard also changed more than once - in 1946 it was landscaped with flower beds and new trees, and later a public garden was laid out on the site of several demolished houses and a monument was erected Sergey Yesenin.

Modern Tverskoy Boulevard is becoming a place for city festivals and holidays. Stands with photographs or historical facts are regularly exhibited on the boulevard. In summer, the walking area is decorated with flowers and live plants, and in winter - with illumination and garlands.

It contains a lot of interesting sights of the capital. On the boulevard, you can relax in the shade of the oldest oak tree in the capital. According to the most conservative estimates, it is over 230 years old. Also, do not pass by the monuments to Yesenin and Timiryazev. And in the heat, you can enjoy your stay in the park [by the fountain] (https://kudago.com/msk/place/novopushkinskij-fontan/).

This area was once home to outstanding writers. They were inspired by the place itself. However, the boulevard is not fully pedestrian. At its end, there are two metro stations, in the direction of which transport goes.

Address

Blvd. Tverskaya

Source

https://kudago.com/msk/place/tverskoj-bulvar/

Map

Сity tours