О месте

О месте

Трубная площадь

Своим названием московская Трубная площадь обязана отверстию, которое проделали городские жители в стене одной из башен Белого города для прохождения по нему речушки Неглинной. Отверстие это они называли не иначе, как труба, рынок же, который примыкал вплотную к внешним стенам, тоже получил соответствующее название — Трубный.

Это было место, где возле воды находился ряд кузнечных мастерских и рынок, на котором торговали всевозможными лесными товарами — срубами, брёвнами, досками, рамами, дверями, телегами и другой деревянной утварью. Поэтому Трубная площадь в прошлые века прежде всего была известна как рыночная. Особенно популярной среди москвичей и гостей столицы она стала после того, как в 1840 году здесь был организован птичий рынок, который просуществовал до 20-х годов XX века. У горожан были свои обычаи, связанные с этим рынком. Например, на праздник Благовещения люди покупали здесь живую птицу, а потом сразу же выпускали её на волю.

В середине XIX столетия на Трубной площади (в северной её части, ближе к Цветному бульвару) начали торговать всевозможными садовыми товарами, такими как семена, цветы, саженцы. В праздничные же дни Трубная площадь превращалась в место весёлых и масштабных народных гуляний.

Сегодня традиции Трубной продолжают жить: на площади работает множество магазинов и ресторанов.

Своим названием московская Трубная площадь обязана отверстию, которое проделали городские жители в стене одной из башен Белого города для прохождения по нему речушки Неглинной. Отверстие это они называли не иначе, как труба, рынок же, который примыкал вплотную к внешним стенам, тоже получил соответствующее название — Трубный.

Это было место, где возле воды находился ряд кузнечных мастерских и рынок, на котором торговали всевозможными лесными товарами — срубами, брёвнами, досками, рамами, дверями, телегами и другой деревянной утварью. Поэтому Трубная площадь в прошлые века прежде всего была известна как рыночная. Особенно популярной среди москвичей и гостей столицы она стала после того, как в 1840 году здесь был организован птичий рынок, который просуществовал до 20-х годов XX века. У горожан были свои обычаи, связанные с этим рынком. Например, на праздник Благовещения люди покупали здесь живую птицу, а потом сразу же выпускали её на волю.

В середине XIX столетия на Трубной площади (в северной её части, ближе к Цветному бульвару) начали торговать всевозможными садовыми товарами, такими как семена, цветы, саженцы. В праздничные же дни Трубная площадь превращалась в место весёлых и масштабных народных гуляний.

Сегодня традиции Трубной продолжают жить: на площади работает множество магазинов и ресторанов.

Своим названием московская Трубная площадь обязана отверстию, которое проделали городские жители в стене одной из башен Белого города для прохождения по нему речушки Неглинной. Отверстие это они называли не иначе, как труба, рынок же, который примыкал вплотную к внешним стенам, тоже получил соответствующее название — Трубный.

Это было место, где возле воды находился ряд кузнечных мастерских и рынок, на котором торговали всевозможными лесными товарами — срубами, брёвнами, досками, рамами, дверями, телегами и другой деревянной утварью. Поэтому Трубная площадь в прошлые века прежде всего была известна как рыночная. Особенно популярной среди москвичей и гостей столицы она стала после того, как в 1840 году здесь был организован птичий рынок, который просуществовал до 20-х годов XX века. У горожан были свои обычаи, связанные с этим рынком. Например, на праздник Благовещения люди покупали здесь живую птицу, а потом сразу же выпускали её на волю.

В середине XIX столетия на Трубной площади (в северной её части, ближе к Цветному бульвару) начали торговать всевозможными садовыми товарами, такими как семена, цветы, саженцы. В праздничные же дни Трубная площадь превращалась в место весёлых и масштабных народных гуляний.

Сегодня традиции Трубной продолжают жить: на площади работает множество магазинов и ресторанов.

Адрес

пл. Трубная

Сайт

Трубная площадь

Источник

https://kudago.com/msk/place/trubnaya-ploshad-v-moskve/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Trubnaya Square

Moscow's Trubnaya Square owes its name to the hole that city residents made in the wall of one of the towers of the White City for the passage of the Neglinnaya River along it. They called this hole nothing more than a pipe, while the market, which was adjacent to the outer walls, also received the appropriate name - Trubny.

It was a place where there were a number of blacksmiths near the water and a market where all kinds of forest products were sold — log cabins, logs, boards, frames, doors, carts and other wooden utensils. Therefore, Trubnaya Square in the past centuries was primarily known as a market square. It became especially popular among Muscovites and guests of the capital after the bird market was organized here in 1840, which lasted until the 1920s. Citizens had their own customs associated with this market. For example, for the Annunciation Day, people bought a live bird here, and then immediately released it into the wild.

In the middle of the 19th century, Trubnaya Square (in its northern part, closer to Tsvetnoy Boulevard) began to sell all kinds of garden products, such as seeds, flowers, seedlings. During the holidays, Trubnaya Square turned into a place of fun and large-scale folk festivals.

Today, Trubnaya's traditions continue to live on: there are many shops and restaurants on the square.

Moscow's Trubnaya Square owes its name to the hole that city residents made in the wall of one of the towers of the White City for the passage of the Neglinnaya River along it. They called this hole nothing more than a pipe, while the market, which was adjacent to the outer walls, also received the appropriate name - Trubny.

It was a place where there were a number of blacksmiths near the water and a market where all kinds of forest products were sold — log cabins, logs, boards, frames, doors, carts and other wooden utensils. Therefore, Trubnaya Square in the past centuries was primarily known as a market square. It became especially popular among Muscovites and guests of the capital after the bird market was organized here in 1840, which lasted until the 1920s. Citizens had their own customs associated with this market. For example, for the Annunciation Day, people bought a live bird here, and then immediately released it into the wild.

In the middle of the 19th century, Trubnaya Square (in its northern part, closer to Tsvetnoy Boulevard) began to sell all kinds of garden products, such as seeds, flowers, seedlings. During the holidays, Trubnaya Square turned into a place of fun and large-scale folk festivals.

Today, Trubnaya's traditions continue to live on: there are many shops and restaurants on the square.

Moscow's Trubnaya Square owes its name to the hole that city residents made in the wall of one of the towers of the White City for the passage of the Neglinnaya River along it. They called this hole nothing more than a pipe, while the market, which was adjacent to the outer walls, also received the appropriate name - Trubny.

It was a place where there were a number of blacksmiths near the water and a market where all kinds of forest products were sold — log cabins, logs, boards, frames, doors, carts and other wooden utensils. Therefore, Trubnaya Square in the past centuries was primarily known as a market square. It became especially popular among Muscovites and guests of the capital after the bird market was organized here in 1840, which lasted until the 1920s. Citizens had their own customs associated with this market. For example, for the Annunciation Day, people bought a live bird here, and then immediately released it into the wild.

In the middle of the 19th century, Trubnaya Square (in its northern part, closer to Tsvetnoy Boulevard) began to sell all kinds of garden products, such as seeds, flowers, seedlings. During the holidays, Trubnaya Square turned into a place of fun and large-scale folk festivals.

Today, Trubnaya's traditions continue to live on: there are many shops and restaurants on the square.

Address

pl. Trubnaya

Source

https://kudago.com/msk/place/trubnaya-ploshad-v-moskve/

Map

Checkout airplane tickets

Сity tours