О месте

О месте

парк «Зелёная река»

Общая площадь, выделенная под зону отдыха возле жилого комплекса «Символ», составляет 10 гектаров. В настоящее время благоустроено только два из них — это пятая часть будущего парка. Но уже сейчас «Зелёной реке» есть чем заинтересовать посетителей.

Парк располагается на холмистом участке с перепадом высот до 5 метров. Архитекторы постарались максимально сохранить природный ландшафт, поэтому в дизайне парка нет прямых линий. Прогулочные дорожки прихотливо вьются между холмистыми склонами, засаженными садовой травой, цветами и молодыми деревьями, а лавочки для сидения напоминают по форме речную гальку. К детской площадке ведёт оригинальная пергола (лёгкий навес) из лиственницы. Плавные волнообразные изгибы аллей гармонируют с оформлением стоящих рядом зданий жилого комплекса, образуя единый визуальный ансамбль.

Но главная достопримечательность парка — мост с «висячими садами». В опорах в виде гигантских чаш высажены деревья и вьющийся виноград. Когда зелёные насаждения разрастутся и закроют опоры, это создаст полноценное впечатление парящего в воздухе моста. К тому же полотно моста выполняет двойную функцию: с одной стороны, это прогулочная аллея, а с другой — крыша амфитеатра, который планируют использовать для проведения различных мероприятий.

Детская площадка в парке не менее оригинальна. Здесь есть большой «бобровый домик» из элементов, имитирующих брёвна, батутная площадка, качели и комплексы для развивающих игр.

В будущем в парке появится спортивная площадка, крытое общественное пространство с подвесными гамаками и столами для тенниса, сухой фонтан, ярмарочная площадь, а также пруд, который в зимнее время будет превращаться в каток. Полное благоустройство парка планируют завершить к 2025 году.

Общая площадь, выделенная под зону отдыха возле жилого комплекса «Символ», составляет 10 гектаров. В настоящее время благоустроено только два из них — это пятая часть будущего парка. Но уже сейчас «Зелёной реке» есть чем заинтересовать посетителей.

Парк располагается на холмистом участке с перепадом высот до 5 метров. Архитекторы постарались максимально сохранить природный ландшафт, поэтому в дизайне парка нет прямых линий. Прогулочные дорожки прихотливо вьются между холмистыми склонами, засаженными садовой травой, цветами и молодыми деревьями, а лавочки для сидения напоминают по форме речную гальку. К детской площадке ведёт оригинальная пергола (лёгкий навес) из лиственницы. Плавные волнообразные изгибы аллей гармонируют с оформлением стоящих рядом зданий жилого комплекса, образуя единый визуальный ансамбль.

Но главная достопримечательность парка — мост с «висячими садами». В опорах в виде гигантских чаш высажены деревья и вьющийся виноград. Когда зелёные насаждения разрастутся и закроют опоры, это создаст полноценное впечатление парящего в воздухе моста. К тому же полотно моста выполняет двойную функцию: с одной стороны, это прогулочная аллея, а с другой — крыша амфитеатра, который планируют использовать для проведения различных мероприятий.

Детская площадка в парке не менее оригинальна. Здесь есть большой «бобровый домик» из элементов, имитирующих брёвна, батутная площадка, качели и комплексы для развивающих игр.

В будущем в парке появится спортивная площадка, крытое общественное пространство с подвесными гамаками и столами для тенниса, сухой фонтан, ярмарочная площадь, а также пруд, который в зимнее время будет превращаться в каток. Полное благоустройство парка планируют завершить к 2025 году.

Общая площадь, выделенная под зону отдыха возле жилого комплекса «Символ», составляет 10 гектаров. В настоящее время благоустроено только два из них — это пятая часть будущего парка. Но уже сейчас «Зелёной реке» есть чем заинтересовать посетителей.

Парк располагается на холмистом участке с перепадом высот до 5 метров. Архитекторы постарались максимально сохранить природный ландшафт, поэтому в дизайне парка нет прямых линий. Прогулочные дорожки прихотливо вьются между холмистыми склонами, засаженными садовой травой, цветами и молодыми деревьями, а лавочки для сидения напоминают по форме речную гальку. К детской площадке ведёт оригинальная пергола (лёгкий навес) из лиственницы. Плавные волнообразные изгибы аллей гармонируют с оформлением стоящих рядом зданий жилого комплекса, образуя единый визуальный ансамбль.

Но главная достопримечательность парка — мост с «висячими садами». В опорах в виде гигантских чаш высажены деревья и вьющийся виноград. Когда зелёные насаждения разрастутся и закроют опоры, это создаст полноценное впечатление парящего в воздухе моста. К тому же полотно моста выполняет двойную функцию: с одной стороны, это прогулочная аллея, а с другой — крыша амфитеатра, который планируют использовать для проведения различных мероприятий.

Детская площадка в парке не менее оригинальна. Здесь есть большой «бобровый домик» из элементов, имитирующих брёвна, батутная площадка, качели и комплексы для развивающих игр.

В будущем в парке появится спортивная площадка, крытое общественное пространство с подвесными гамаками и столами для тенниса, сухой фонтан, ярмарочная площадь, а также пруд, который в зимнее время будет превращаться в каток. Полное благоустройство парка планируют завершить к 2025 году.

Адрес

ул. Золоторожский Вал, д. 11, стр. 57

Часы работы

ежедневно весь день

Сайт

парк «Зелёная река»

Источник

https://kudago.com/msk/place/park-zelyonaya-reka/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Green River Park

The total area allocated for the recreation area near the Symbol residential complex is 10 hectares. Currently, only two of them have been landscaped — this is a fifth of the future park. But even now, the Green River has something to interest visitors.

The park is located on a hilly area with a height difference of up to 5 meters. The architects tried to preserve the natural landscape as much as possible, so there are no straight lines in the design of the park. Walking paths wind whimsically between hilly slopes planted with garden grass, flowers and young trees, and the seating benches resemble river pebbles in shape. An original larch pergola (light canopy) leads to the playground. The smooth wavy curves of the alleys are in harmony with the design of the adjacent buildings of the residential complex, forming a single visual ensemble.

But the main attraction of the park is the bridge with “hanging gardens”. Trees and climbing grapes are planted in supports in the form of giant bowls. When the green spaces grow and close the supports, it will create the full impression of a bridge floating in the air. In addition, the bridge has a double function: on the one hand, it is a walking alley, and on the other hand, the roof of the amphitheater, which is planned to be used for various events.

The playground in the park is no less original. There is a large “beaver house” made of elements imitating logs, a trampoline ground, swings and complexes for educational games.

In the future, the park will have a sports ground, an indoor public space with hanging hammocks and tennis tables, a dry fountain, a fairground, and a pond that will be turn into a skating rink. The complete improvement of the park is planned to be completed by 2025.

The total area allocated for the recreation area near the Symbol residential complex is 10 hectares. Currently, only two of them have been landscaped — this is a fifth of the future park. But even now, the Green River has something to interest visitors.

The park is located on a hilly area with a height difference of up to 5 meters. The architects tried to preserve the natural landscape as much as possible, so there are no straight lines in the design of the park. Walking paths wind whimsically between hilly slopes planted with garden grass, flowers and young trees, and the seating benches resemble river pebbles in shape. An original larch pergola (light canopy) leads to the playground. The smooth wavy curves of the alleys are in harmony with the design of the adjacent buildings of the residential complex, forming a single visual ensemble.

But the main attraction of the park is the bridge with “hanging gardens”. Trees and climbing grapes are planted in supports in the form of giant bowls. When the green spaces grow and close the supports, it will create the full impression of a bridge floating in the air. In addition, the bridge has a double function: on the one hand, it is a walking alley, and on the other hand, the roof of the amphitheater, which is planned to be used for various events.

The playground in the park is no less original. There is a large “beaver house” made of elements imitating logs, a trampoline ground, swings and complexes for educational games.

In the future, the park will have a sports ground, an indoor public space with hanging hammocks and tennis tables, a dry fountain, a fairground, and a pond that will be turn into a skating rink. The complete improvement of the park is planned to be completed by 2025.

The total area allocated for the recreation area near the Symbol residential complex is 10 hectares. Currently, only two of them have been landscaped — this is a fifth of the future park. But even now, the Green River has something to interest visitors.

The park is located on a hilly area with a height difference of up to 5 meters. The architects tried to preserve the natural landscape as much as possible, so there are no straight lines in the design of the park. Walking paths wind whimsically between hilly slopes planted with garden grass, flowers and young trees, and the seating benches resemble river pebbles in shape. An original larch pergola (light canopy) leads to the playground. The smooth wavy curves of the alleys are in harmony with the design of the adjacent buildings of the residential complex, forming a single visual ensemble.

But the main attraction of the park is the bridge with “hanging gardens”. Trees and climbing grapes are planted in supports in the form of giant bowls. When the green spaces grow and close the supports, it will create the full impression of a bridge floating in the air. In addition, the bridge has a double function: on the one hand, it is a walking alley, and on the other hand, the roof of the amphitheater, which is planned to be used for various events.

The playground in the park is no less original. There is a large “beaver house” made of elements imitating logs, a trampoline ground, swings and complexes for educational games.

In the future, the park will have a sports ground, an indoor public space with hanging hammocks and tennis tables, a dry fountain, a fairground, and a pond that will be turn into a skating rink. The complete improvement of the park is planned to be completed by 2025.

Address

st. Zolotorozhsky Val, 11, bld. 57

Timetable

every day all day

Source

https://kudago.com/msk/place/park-zelyonaya-reka/

Map

Сity tours