О месте

О месте

парк на Ходынском поле

Парк на 25 гектаров раскинулся между Хорошёвским шоссе и Ленинградским проспектом. Раньше на этом месте хотели построить торговый центр, церкви и дополнительную транспортную развязку, но экологические активисты победили, и в 2014 году объявили конкурс на лучшую концепцию будущей зелёной зоны. Победившая в конкурсе компания предложила сделать авиацию главной темой «Ходынского поля» (раньше на этом месте располагался аэродром). Поэтому и ворота здесь превратились в гейты, а зоны отдыха — в терминалы. Согласно концепции, их здесь три. Стройка шла до конца лета 2018 года, а в сентябре того же года парк принял первых посетителей.

Сегодня для больших и маленьких гостей здесь есть множество спортивных и смотровых площадок, цветники и арт-объекты. Кстати, к инфраструктуре приложили руку местные жители: это они вносили предложения о том, что хотели бы видеть в проекте, и строители к ним прислушивались.

У каждого терминала «Ходынского поля» есть своя тематика и специфика. Любители спокойных семейных прогулок могут смело отправляться в терминал «А» со смотровыми площадками, лугом и огородом, где предлагают высадить и вырастить собственные овощи. В терминале «В» ждут сторонников активного отдыха. Здесь расположен батутный центр, проводят концерты, спортивные мероприятия, устраивают игры по футболу, баскетболу и теннису. Своеобразным транзитом стал терминал «С» с аттракционами, административными корпусами и велосипедной дорожкой. Отсюда легко попасть в метро и в жилой квартал. Также в парке есть светомузыкальный фонтан.

Парк на 25 гектаров раскинулся между Хорошёвским шоссе и Ленинградским проспектом. Раньше на этом месте хотели построить торговый центр, церкви и дополнительную транспортную развязку, но экологические активисты победили, и в 2014 году объявили конкурс на лучшую концепцию будущей зелёной зоны. Победившая в конкурсе компания предложила сделать авиацию главной темой «Ходынского поля» (раньше на этом месте располагался аэродром). Поэтому и ворота здесь превратились в гейты, а зоны отдыха — в терминалы. Согласно концепции, их здесь три. Стройка шла до конца лета 2018 года, а в сентябре того же года парк принял первых посетителей.

Сегодня для больших и маленьких гостей здесь есть множество спортивных и смотровых площадок, цветники и арт-объекты. Кстати, к инфраструктуре приложили руку местные жители: это они вносили предложения о том, что хотели бы видеть в проекте, и строители к ним прислушивались.

У каждого терминала «Ходынского поля» есть своя тематика и специфика. Любители спокойных семейных прогулок могут смело отправляться в терминал «А» со смотровыми площадками, лугом и огородом, где предлагают высадить и вырастить собственные овощи. В терминале «В» ждут сторонников активного отдыха. Здесь расположен батутный центр, проводят концерты, спортивные мероприятия, устраивают игры по футболу, баскетболу и теннису. Своеобразным транзитом стал терминал «С» с аттракционами, административными корпусами и велосипедной дорожкой. Отсюда легко попасть в метро и в жилой квартал. Также в парке есть светомузыкальный фонтан.

Парк на 25 гектаров раскинулся между Хорошёвским шоссе и Ленинградским проспектом. Раньше на этом месте хотели построить торговый центр, церкви и дополнительную транспортную развязку, но экологические активисты победили, и в 2014 году объявили конкурс на лучшую концепцию будущей зелёной зоны. Победившая в конкурсе компания предложила сделать авиацию главной темой «Ходынского поля» (раньше на этом месте располагался аэродром). Поэтому и ворота здесь превратились в гейты, а зоны отдыха — в терминалы. Согласно концепции, их здесь три. Стройка шла до конца лета 2018 года, а в сентябре того же года парк принял первых посетителей.

Сегодня для больших и маленьких гостей здесь есть множество спортивных и смотровых площадок, цветники и арт-объекты. Кстати, к инфраструктуре приложили руку местные жители: это они вносили предложения о том, что хотели бы видеть в проекте, и строители к ним прислушивались.

У каждого терминала «Ходынского поля» есть своя тематика и специфика. Любители спокойных семейных прогулок могут смело отправляться в терминал «А» со смотровыми площадками, лугом и огородом, где предлагают высадить и вырастить собственные овощи. В терминале «В» ждут сторонников активного отдыха. Здесь расположен батутный центр, проводят концерты, спортивные мероприятия, устраивают игры по футболу, баскетболу и теннису. Своеобразным транзитом стал терминал «С» с аттракционами, административными корпусами и велосипедной дорожкой. Отсюда легко попасть в метро и в жилой квартал. Также в парке есть светомузыкальный фонтан.

Адрес

р-н Хорошёвский, Ходынское поле

Сайт

парк на Ходынском поле

Источник

https://kudago.com/msk/place/park-park-na-hodyinskom-pole/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

park on Khodynka field

The 25-hectare park is located between Khoroshevskoye Shosse and Leningradsky Prospekt. Previously, they wanted to build a shopping center, churches and an additional transport interchange on this site, but environmental activists won, and in 2014 they announced a competition for the best concept of the future green zones. The winning company proposed to make aviation the main theme of Khodynka Field (previously an airfield was located on this site). Therefore, the gates here have turned into gates, and recreation areas into terminals. According to the concept, there are three of them. Construction continued until the end of summer 2018, and in September of the same year, the park received its first visitors.

Today, there are many sports and observation decks, flower beds and art objects for large and young guests. By the way, local residents had a hand in the infrastructure: they made proposals on what they would like to see in the project, and the builders listened to them.

Each terminal of Khodynka Pole has its own theme and specifics. Lovers of quiet family walks can safely go to Terminal A with observation decks, a meadow and a vegetable garden, where they offer to plant and grow their own vegetables. Supporters of outdoor activities are waiting in Terminal B. There is a trampoline center here, concerts, sports events, football, basketball and tennis games are held here. Terminal C with attractions, administrative buildings and a bicycle path became a kind of transit. From here, it is easy to get to the metro and residential area. There is also a light and music fountain in the park.

The 25-hectare park is located between Khoroshevskoye Shosse and Leningradsky Prospekt. Previously, they wanted to build a shopping center, churches and an additional transport interchange on this site, but environmental activists won, and in 2014 they announced a competition for the best concept of the future green zones. The winning company proposed to make aviation the main theme of Khodynka Field (previously an airfield was located on this site). Therefore, the gates here have turned into gates, and recreation areas into terminals. According to the concept, there are three of them. Construction continued until the end of summer 2018, and in September of the same year, the park received its first visitors.

Today, there are many sports and observation decks, flower beds and art objects for large and young guests. By the way, local residents had a hand in the infrastructure: they made proposals on what they would like to see in the project, and the builders listened to them.

Each terminal of Khodynka Pole has its own theme and specifics. Lovers of quiet family walks can safely go to Terminal A with observation decks, a meadow and a vegetable garden, where they offer to plant and grow their own vegetables. Supporters of outdoor activities are waiting in Terminal B. There is a trampoline center here, concerts, sports events, football, basketball and tennis games are held here. Terminal C with attractions, administrative buildings and a bicycle path became a kind of transit. From here, it is easy to get to the metro and residential area. There is also a light and music fountain in the park.

The 25-hectare park is located between Khoroshevskoye Shosse and Leningradsky Prospekt. Previously, they wanted to build a shopping center, churches and an additional transport interchange on this site, but environmental activists won, and in 2014 they announced a competition for the best concept of the future green zones. The winning company proposed to make aviation the main theme of Khodynka Field (previously an airfield was located on this site). Therefore, the gates here have turned into gates, and recreation areas into terminals. According to the concept, there are three of them. Construction continued until the end of summer 2018, and in September of the same year, the park received its first visitors.

Today, there are many sports and observation decks, flower beds and art objects for large and young guests. By the way, local residents had a hand in the infrastructure: they made proposals on what they would like to see in the project, and the builders listened to them.

Each terminal of Khodynka Pole has its own theme and specifics. Lovers of quiet family walks can safely go to Terminal A with observation decks, a meadow and a vegetable garden, where they offer to plant and grow their own vegetables. Supporters of outdoor activities are waiting in Terminal B. There is a trampoline center here, concerts, sports events, football, basketball and tennis games are held here. Terminal C with attractions, administrative buildings and a bicycle path became a kind of transit. From here, it is easy to get to the metro and residential area. There is also a light and music fountain in the park.

Address

Khoroshevsky district, Khodynskoye field

Website

https://vk.com/parkkhodynka

Source

https://kudago.com/msk/place/park-park-na-hodyinskom-pole/

Map

Сity tours