О месте

О месте

сад имени Баумана

Сад имени Баумана открылся в 1920-х годах и до сих пор напоминает о довоенном времени. Например, открытая эстрада постройки того времени служит местом проведения концертов и бесплатных кинопоказов классики мирового кинематографа. На этой сцене выступал Леонид Утёсов и многие другие звёзды Советского союза, она же попала в фильм «Покровские ворота». Со времён Голицыных здесь осталась усадьба и декоративный грот.

Парк живёт насыщенной жизнью! Летом здесь работает прокат велосипедов и роликов, можно поиграть в теннис на специально оборудованной площадке или заняться спортом на уличных тренажёрах в Workout зоне. В тёплое время года в парке проходят бесплатные занятия на открытом воздухе — йога, фитнес, танцы и другие разнообразные тренировки. А зимой открывается каток.

Больше всего развлечений здесь найдут самые маленькие гости. В парке работает школа иностранных языков, экопродлёнка, подготовительная школа, творческая мастерская. всевозможные кружки и секции. Посетите камерный театр для всей семьи «Домик Фанни Белл», где показывают интересные и добрые спектакли.

Если вы проголодаетесь, то загляните в одно из многочисленных кафе, которые находятся на территории сада имени Баумана.

Сад имени Баумана открылся в 1920-х годах и до сих пор напоминает о довоенном времени. Например, открытая эстрада постройки того времени служит местом проведения концертов и бесплатных кинопоказов классики мирового кинематографа. На этой сцене выступал Леонид Утёсов и многие другие звёзды Советского союза, она же попала в фильм «Покровские ворота». Со времён Голицыных здесь осталась усадьба и декоративный грот.

Парк живёт насыщенной жизнью! Летом здесь работает прокат велосипедов и роликов, можно поиграть в теннис на специально оборудованной площадке или заняться спортом на уличных тренажёрах в Workout зоне. В тёплое время года в парке проходят бесплатные занятия на открытом воздухе — йога, фитнес, танцы и другие разнообразные тренировки. А зимой открывается каток.

Больше всего развлечений здесь найдут самые маленькие гости. В парке работает школа иностранных языков, экопродлёнка, подготовительная школа, творческая мастерская. всевозможные кружки и секции. Посетите камерный театр для всей семьи «Домик Фанни Белл», где показывают интересные и добрые спектакли.

Если вы проголодаетесь, то загляните в одно из многочисленных кафе, которые находятся на территории сада имени Баумана.

Сад имени Баумана открылся в 1920-х годах и до сих пор напоминает о довоенном времени. Например, открытая эстрада постройки того времени служит местом проведения концертов и бесплатных кинопоказов классики мирового кинематографа. На этой сцене выступал Леонид Утёсов и многие другие звёзды Советского союза, она же попала в фильм «Покровские ворота». Со времён Голицыных здесь осталась усадьба и декоративный грот.

Парк живёт насыщенной жизнью! Летом здесь работает прокат велосипедов и роликов, можно поиграть в теннис на специально оборудованной площадке или заняться спортом на уличных тренажёрах в Workout зоне. В тёплое время года в парке проходят бесплатные занятия на открытом воздухе — йога, фитнес, танцы и другие разнообразные тренировки. А зимой открывается каток.

Больше всего развлечений здесь найдут самые маленькие гости. В парке работает школа иностранных языков, экопродлёнка, подготовительная школа, творческая мастерская. всевозможные кружки и секции. Посетите камерный театр для всей семьи «Домик Фанни Белл», где показывают интересные и добрые спектакли.

Если вы проголодаетесь, то загляните в одно из многочисленных кафе, которые находятся на территории сада имени Баумана.

Адрес

ул. Старая Басманная, д. 15

Часы работы

ежедневно 6:00–0:00

Телефон

+7 499 261-58-83

Сайт

сад имени Баумана

Источник

https://kudago.com/msk/place/park-im-baumana/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Bauman Garden

The Bauman Garden was opened in the 1920s and still reminds us of the pre-war period. For example, the open stage built at that time serves as a venue for concerts and free film screenings of classics of world cinema. Leonid Utyosov and many other stars of the Soviet Union performed on this stage, and she was also included in the film Pokrovsky Gate. Since the time of the Golitsyns, a manor and a decorative grotto have remained here.

The park has a busy life! In summer, bicycles and rollers can be rented here, you can play tennis on a specially equipped court or go in for outdoor exercise equipment in the Workout area. During the warm season, the park offers free outdoor classes — yoga, fitness, dance and other various training sessions. And in winter, an ice rink opens.

The youngest guests will find the most entertainment here. The park has a foreign language school, an eco-extension, a preparatory school, a creative workshop. all kinds of clubs and sections. Visit the chamber theater for the whole family “Fanny Bell's House”, where interesting and kind performances are shown.

If you are hungry, stop by one of the many cafes located in the Bauman Garden.

The Bauman Garden was opened in the 1920s and still reminds us of the pre-war period. For example, the open stage built at that time serves as a venue for concerts and free film screenings of classics of world cinema. Leonid Utyosov and many other stars of the Soviet Union performed on this stage, and she was also included in the film Pokrovsky Gate. Since the time of the Golitsyns, a manor and a decorative grotto have remained here.

The park has a busy life! In summer, bicycles and rollers can be rented here, you can play tennis on a specially equipped court or go in for outdoor exercise equipment in the Workout area. During the warm season, the park offers free outdoor classes — yoga, fitness, dance and other various training sessions. And in winter, an ice rink opens.

The youngest guests will find the most entertainment here. The park has a foreign language school, an eco-extension, a preparatory school, a creative workshop. all kinds of clubs and sections. Visit the chamber theater for the whole family “Fanny Bell's House”, where interesting and kind performances are shown.

If you are hungry, stop by one of the many cafes located in the Bauman Garden.

The Bauman Garden was opened in the 1920s and still reminds us of the pre-war period. For example, the open stage built at that time serves as a venue for concerts and free film screenings of classics of world cinema. Leonid Utyosov and many other stars of the Soviet Union performed on this stage, and she was also included in the film Pokrovsky Gate. Since the time of the Golitsyns, a manor and a decorative grotto have remained here.

The park has a busy life! In summer, bicycles and rollers can be rented here, you can play tennis on a specially equipped court or go in for outdoor exercise equipment in the Workout area. During the warm season, the park offers free outdoor classes — yoga, fitness, dance and other various training sessions. And in winter, an ice rink opens.

The youngest guests will find the most entertainment here. The park has a foreign language school, an eco-extension, a preparatory school, a creative workshop. all kinds of clubs and sections. Visit the chamber theater for the whole family “Fanny Bell's House”, where interesting and kind performances are shown.

If you are hungry, stop by one of the many cafes located in the Bauman Garden.

Address

st. Staraya Basmannaya, 15

Timetable

daily 6:00am — 0:00am

Phone

+7 499 261-58-83

Website

http://www.sadbaumana.ru/

Source

https://kudago.com/msk/place/park-im-baumana/

Map

Сity tours