О месте

О месте

парк Декабрьского восстания

Парк назван в честь случившегося в 1905 году Декабрьского восстания, поскольку он расположен в районе Пресни, ставшей центром проведения боёв. По сути, парк является мемориальным местом, где установлены три памятника: сооружённый в 20-е годы обелиск памяти героев Декабрьского восстания 1905 года, скульптурная композиция «Булыжник – оружие пролетариата» и, конечно же, памятник вождю этого самого пролетариата – Ленину. Примечательно то, что эти памятники не раз становились целью акций разрушения: так, в голове Ильича оставили большую вмятину и облили его краской.

Парк Декабрьского восстания небольшой и усажен огромными старыми тополями, липами, клёнами, летом создающими арку, в тени которой можно спрятаться от солнца. Сюда приходят отдохнуть дети, которые собираются на игровой площадке, влюблённые парочки и пожилые люди. А, пожалуй, самая привлекательная в парке аллея расположена на его краю и находится выше проходящей рядом автомобильной дороги. Когда стоишь на этой аллее, создаётся ощущение того, что ты находишься на балконе. К тому же парк окружён зданиями, построенными в советские годы, что очень гармонирует с его тематикой, как бы перенося во времени посетителей.

Парк назван в честь случившегося в 1905 году Декабрьского восстания, поскольку он расположен в районе Пресни, ставшей центром проведения боёв. По сути, парк является мемориальным местом, где установлены три памятника: сооружённый в 20-е годы обелиск памяти героев Декабрьского восстания 1905 года, скульптурная композиция «Булыжник – оружие пролетариата» и, конечно же, памятник вождю этого самого пролетариата – Ленину. Примечательно то, что эти памятники не раз становились целью акций разрушения: так, в голове Ильича оставили большую вмятину и облили его краской.

Парк Декабрьского восстания небольшой и усажен огромными старыми тополями, липами, клёнами, летом создающими арку, в тени которой можно спрятаться от солнца. Сюда приходят отдохнуть дети, которые собираются на игровой площадке, влюблённые парочки и пожилые люди. А, пожалуй, самая привлекательная в парке аллея расположена на его краю и находится выше проходящей рядом автомобильной дороги. Когда стоишь на этой аллее, создаётся ощущение того, что ты находишься на балконе. К тому же парк окружён зданиями, построенными в советские годы, что очень гармонирует с его тематикой, как бы перенося во времени посетителей.

Парк назван в честь случившегося в 1905 году Декабрьского восстания, поскольку он расположен в районе Пресни, ставшей центром проведения боёв. По сути, парк является мемориальным местом, где установлены три памятника: сооружённый в 20-е годы обелиск памяти героев Декабрьского восстания 1905 года, скульптурная композиция «Булыжник – оружие пролетариата» и, конечно же, памятник вождю этого самого пролетариата – Ленину. Примечательно то, что эти памятники не раз становились целью акций разрушения: так, в голове Ильича оставили большую вмятину и облили его краской.

Парк Декабрьского восстания небольшой и усажен огромными старыми тополями, липами, клёнами, летом создающими арку, в тени которой можно спрятаться от солнца. Сюда приходят отдохнуть дети, которые собираются на игровой площадке, влюблённые парочки и пожилые люди. А, пожалуй, самая привлекательная в парке аллея расположена на его краю и находится выше проходящей рядом автомобильной дороги. Когда стоишь на этой аллее, создаётся ощущение того, что ты находишься на балконе. К тому же парк окружён зданиями, построенными в советские годы, что очень гармонирует с его тематикой, как бы перенося во времени посетителей.

Адрес

парк Декабрьского восстания

Сайт

парк Декабрьского восстания

Источник

https://kudago.com/msk/place/park-dekabrskogo-vosstaniya/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

December Uprising Park

The park is named after the December Uprising that took place in 1905, as it is located in the Presnya area, which became the center of the fighting. In fact, the park is a memorial place where three monuments are installed: an obelisk built in the 1920s in memory of the heroes of the December Uprising of 1905, the sculptural composition “Cobblestone is a weapon proletariat” and, of course, a monument to the leader of this very proletariat — Lenin. It is noteworthy that these monuments have repeatedly become the target of destruction actions: for example, a large dent was left in Ilyich's head and poured paint on him.

The park of the December Uprising is small and is lined with huge old poplars, lindens, maples, which in summer create an arch in the shade of which you can hide from the sun. Children who gather at the playground, couples in love and elderly people come here to relax. And perhaps the most attractive alley in the park is located on its edge and is located above the nearby highway. When you stand on this alley, you get the feeling that you are on the balcony. In addition, the park is surrounded by buildings built in Soviet times, which is in great harmony with its theme, as if transferring visitors back in time.

The park is named after the December Uprising that took place in 1905, as it is located in the Presnya area, which became the center of the fighting. In fact, the park is a memorial place where three monuments are installed: an obelisk built in the 1920s in memory of the heroes of the December Uprising of 1905, the sculptural composition “Cobblestone is a weapon proletariat” and, of course, a monument to the leader of this very proletariat — Lenin. It is noteworthy that these monuments have repeatedly become the target of destruction actions: for example, a large dent was left in Ilyich's head and poured paint on him.

The park of the December Uprising is small and is lined with huge old poplars, lindens, maples, which in summer create an arch in the shade of which you can hide from the sun. Children who gather at the playground, couples in love and elderly people come here to relax. And perhaps the most attractive alley in the park is located on its edge and is located above the nearby highway. When you stand on this alley, you get the feeling that you are on the balcony. In addition, the park is surrounded by buildings built in Soviet times, which is in great harmony with its theme, as if transferring visitors back in time.

The park is named after the December Uprising that took place in 1905, as it is located in the Presnya area, which became the center of the fighting. In fact, the park is a memorial place where three monuments are installed: an obelisk built in the 1920s in memory of the heroes of the December Uprising of 1905, the sculptural composition “Cobblestone is a weapon proletariat” and, of course, a monument to the leader of this very proletariat — Lenin. It is noteworthy that these monuments have repeatedly become the target of destruction actions: for example, a large dent was left in Ilyich's head and poured paint on him.

The park of the December Uprising is small and is lined with huge old poplars, lindens, maples, which in summer create an arch in the shade of which you can hide from the sun. Children who gather at the playground, couples in love and elderly people come here to relax. And perhaps the most attractive alley in the park is located on its edge and is located above the nearby highway. When you stand on this alley, you get the feeling that you are on the balcony. In addition, the park is surrounded by buildings built in Soviet times, which is in great harmony with its theme, as if transferring visitors back in time.

Address

December Uprising Park

Source

https://kudago.com/msk/place/park-dekabrskogo-vosstaniya/

Map

Сity tours