О месте

О месте

Панда Парк Сокольники

Очарование природы [парка Сокольники](https://kudago.com/msk/place/park-sokolniki/), свежий воздух, преодоление самых разных препятствий — всё это заставит щёчки розоветь, глазки блестеть, а губы растягиваться в улыбке.

Для детей в этом парке есть специальный детский маршрут. Самые маленькие участники могут пробовать свои силы уже с четырёх лет (при этом рост должен быть больше 90 см).

Взрослым и подросткам предложат 11 маршрутов, самый высокий из которых расположился на высоте более 10 метров. Любители активного отдыха порадуются оригинальным препятствиям, а ценителей острых ощущений ждёт самая высокая велодорожка Москвы: трасса проложена на высоте крон деревьев.

Любой выбранный маршрут (время прохождения от 20 минут) оставит приятные впечатления и сплотит любую команду — и семью, и коллег. Система непрерывной страховки обеспечивает безопасность для участников аттракциона, а команда инструкторов всегда готова прийти на помощь.

Ищите другие развлечения в разделе [парки аттракционов Москвы](https://kudago.com/msk/entertainment/?type=amusement) на KudaGo.

Очарование природы [парка Сокольники](https://kudago.com/msk/place/park-sokolniki/), свежий воздух, преодоление самых разных препятствий — всё это заставит щёчки розоветь, глазки блестеть, а губы растягиваться в улыбке.

Для детей в этом парке есть специальный детский маршрут. Самые маленькие участники могут пробовать свои силы уже с четырёх лет (при этом рост должен быть больше 90 см).

Взрослым и подросткам предложат 11 маршрутов, самый высокий из которых расположился на высоте более 10 метров. Любители активного отдыха порадуются оригинальным препятствиям, а ценителей острых ощущений ждёт самая высокая велодорожка Москвы: трасса проложена на высоте крон деревьев.

Любой выбранный маршрут (время прохождения от 20 минут) оставит приятные впечатления и сплотит любую команду — и семью, и коллег. Система непрерывной страховки обеспечивает безопасность для участников аттракциона, а команда инструкторов всегда готова прийти на помощь.

Ищите другие развлечения в разделе [парки аттракционов Москвы](https://kudago.com/msk/entertainment/?type=amusement) на KudaGo.

Очарование природы [парка Сокольники](https://kudago.com/msk/place/park-sokolniki/), свежий воздух, преодоление самых разных препятствий — всё это заставит щёчки розоветь, глазки блестеть, а губы растягиваться в улыбке.

Для детей в этом парке есть специальный детский маршрут. Самые маленькие участники могут пробовать свои силы уже с четырёх лет (при этом рост должен быть больше 90 см).

Взрослым и подросткам предложат 11 маршрутов, самый высокий из которых расположился на высоте более 10 метров. Любители активного отдыха порадуются оригинальным препятствиям, а ценителей острых ощущений ждёт самая высокая велодорожка Москвы: трасса проложена на высоте крон деревьев.

Любой выбранный маршрут (время прохождения от 20 минут) оставит приятные впечатления и сплотит любую команду — и семью, и коллег. Система непрерывной страховки обеспечивает безопасность для участников аттракциона, а команда инструкторов всегда готова прийти на помощь.

Ищите другие развлечения в разделе [парки аттракционов Москвы](https://kudago.com/msk/entertainment/?type=amusement) на KudaGo.

Адрес

1-й Лучевой просек, д. 1

Часы работы

пн–пт 11:00–21:00, сб, вс 10:00–21:00

Сайт

Панда Парк Сокольники

Источник

https://kudago.com/msk/place/panda-park-sokolniki/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Panda Park Sokolniki

The charm of nature [Sokolniki Park] (https://kudago.com/msk/place/park-sokolniki/), fresh air, overcoming a variety of obstacles — all this will make your cheeks pink, your eyes shine, and your lips stretch out in a smile.

There is a special children's route for children in this park. The youngest participants can try their hand at the age of four (and should be more than 90 cm tall).

Adults and teenagers will be offered 11 routes, the highest of which is located at an altitude of more than 10 meters. Outdoor enthusiasts will be delighted with the original obstacles, and thrill-seekers will find the highest bike path in Moscow: the track is laid at the height of tree crowns.

Any chosen route (travel time from 20 minutes) will leave a pleasant impression and unite any team — both family and colleagues. The continuous insurance system ensures safety for the participants of the attraction, and the instructor team is always ready to help.

Look for other entertainment in the [amusement parks in Moscow] section (https://kudago.com/msk/entertainment/?type=amusement) on KudaGo.

The charm of nature [Sokolniki Park] (https://kudago.com/msk/place/park-sokolniki/), fresh air, overcoming a variety of obstacles — all this will make your cheeks pink, your eyes shine, and your lips stretch out in a smile.

There is a special children's route for children in this park. The youngest participants can try their hand at the age of four (and should be more than 90 cm tall).

Adults and teenagers will be offered 11 routes, the highest of which is located at an altitude of more than 10 meters. Outdoor enthusiasts will be delighted with the original obstacles, and thrill-seekers will find the highest bike path in Moscow: the track is laid at the height of tree crowns.

Any chosen route (travel time from 20 minutes) will leave a pleasant impression and unite any team — both family and colleagues. The continuous insurance system ensures safety for the participants of the attraction, and the instructor team is always ready to help.

Look for other entertainment in the [amusement parks in Moscow] section (https://kudago.com/msk/entertainment/?type=amusement) on KudaGo.

The charm of nature [Sokolniki Park] (https://kudago.com/msk/place/park-sokolniki/), fresh air, overcoming a variety of obstacles — all this will make your cheeks pink, your eyes shine, and your lips stretch out in a smile.

There is a special children's route for children in this park. The youngest participants can try their hand at the age of four (and should be more than 90 cm tall).

Adults and teenagers will be offered 11 routes, the highest of which is located at an altitude of more than 10 meters. Outdoor enthusiasts will be delighted with the original obstacles, and thrill-seekers will find the highest bike path in Moscow: the track is laid at the height of tree crowns.

Any chosen route (travel time from 20 minutes) will leave a pleasant impression and unite any team — both family and colleagues. The continuous insurance system ensures safety for the participants of the attraction, and the instructor team is always ready to help.

Look for other entertainment in the [amusement parks in Moscow] section (https://kudago.com/msk/entertainment/?type=amusement) on KudaGo.

Address

1st Luchevoy prosek, 1

Timetable

Mon—Fri 11:00 — 21:00, Sat, Sun 10:00 — 21:00

Website

http://park.sokolniki.com/activities/13/

Source

https://kudago.com/msk/place/panda-park-sokolniki/

Map

Сity tours