О месте

О месте

памятник «Стена плача»

Автором идеи создания в столице памятника, прообразом которого является иерусалимская святыня, является бывший мэр Москвы Юрий Лужков. Находящаяся в Иерусалиме Стена плача – один из участков стены Иерусалимского храма, который разрушили римские завоеватели. Уже много веков она считается самым священным для любого иудея, в какой бы стране он ни жил, местом. Каждый год в еврейские праздники Стену плача посещает огромное количество верующих паломников. По существующему на протяжении столетий обычаю, в трещины между камнями Стены вкладываются записки с молитвами и просьбами к Богу.

Построенная возле московской [Хоральной синагоги](http://kudago.com/msk/place/moskovskaya-horalnaya-sinagoga/) Стена плача значительно меньше оригинала – она составляет всего пятнадцать метров, а высота её равняется приблизительно трём метрам. Она сложена из неотесанных камней, добытых в районе Подмосковья. Несмотря на то, что камни, из которых построена стена, добыты совсем недалеко от столицы, она является не меньшей святыней, чем иерусалимская: образовавшиеся между камнями трещины люди вкладывают записки с текстами молитв и изложением своих сокровенных желаний.

Бытует поверье, что соприкосновение со священной Стеной плача дарит твоей записке мощь камней, способствующую исполнению желаний.

Автором идеи создания в столице памятника, прообразом которого является иерусалимская святыня, является бывший мэр Москвы Юрий Лужков. Находящаяся в Иерусалиме Стена плача – один из участков стены Иерусалимского храма, который разрушили римские завоеватели. Уже много веков она считается самым священным для любого иудея, в какой бы стране он ни жил, местом. Каждый год в еврейские праздники Стену плача посещает огромное количество верующих паломников. По существующему на протяжении столетий обычаю, в трещины между камнями Стены вкладываются записки с молитвами и просьбами к Богу.

Построенная возле московской [Хоральной синагоги](http://kudago.com/msk/place/moskovskaya-horalnaya-sinagoga/) Стена плача значительно меньше оригинала – она составляет всего пятнадцать метров, а высота её равняется приблизительно трём метрам. Она сложена из неотесанных камней, добытых в районе Подмосковья. Несмотря на то, что камни, из которых построена стена, добыты совсем недалеко от столицы, она является не меньшей святыней, чем иерусалимская: образовавшиеся между камнями трещины люди вкладывают записки с текстами молитв и изложением своих сокровенных желаний.

Бытует поверье, что соприкосновение со священной Стеной плача дарит твоей записке мощь камней, способствующую исполнению желаний.

Автором идеи создания в столице памятника, прообразом которого является иерусалимская святыня, является бывший мэр Москвы Юрий Лужков. Находящаяся в Иерусалиме Стена плача – один из участков стены Иерусалимского храма, который разрушили римские завоеватели. Уже много веков она считается самым священным для любого иудея, в какой бы стране он ни жил, местом. Каждый год в еврейские праздники Стену плача посещает огромное количество верующих паломников. По существующему на протяжении столетий обычаю, в трещины между камнями Стены вкладываются записки с молитвами и просьбами к Богу.

Построенная возле московской [Хоральной синагоги](http://kudago.com/msk/place/moskovskaya-horalnaya-sinagoga/) Стена плача значительно меньше оригинала – она составляет всего пятнадцать метров, а высота её равняется приблизительно трём метрам. Она сложена из неотесанных камней, добытых в районе Подмосковья. Несмотря на то, что камни, из которых построена стена, добыты совсем недалеко от столицы, она является не меньшей святыней, чем иерусалимская: образовавшиеся между камнями трещины люди вкладывают записки с текстами молитв и изложением своих сокровенных желаний.

Бытует поверье, что соприкосновение со священной Стеной плача дарит твоей записке мощь камней, способствующую исполнению желаний.

Адрес

Большой Спасо-Глинищевский переулок

Сайт

памятник «Стена плача»

Источник

https://kudago.com/msk/place/pamyatnik-stena-placha/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

“Wailing Wall” monument

The author of the idea of creating a monument in the capital, the prototype of which is a Jerusalem shrine, is the former mayor of Moscow Yuri Luzhkov. The Western Wall in Jerusalem is one of the sections of the wall of the Temple in Jerusalem that was destroyed by the Roman conquerors. For many centuries, it has been considered the most sacred place for any Jew, no matter what country he lives in. Every year, on Jewish holidays, the Western Wall is visited by a huge number of believing pilgrims. According to the custom that has existed for centuries, notes with prayers and requests to God are placed in the cracks between the stones of the Wall.

Built near the Moscow [Choral Synagogue] (http://kudago.com/msk/place/moskovskaya-horalnaya-sinagoga/), the Western Wall is much smaller than the original — it is only fifteen meters, and its height is about three meters. It is made of rough stones mined near the Moscow region. Despite the fact that the stones from which the wall is built were mined not far from the capital, it is no less sacred than the Jerusalem one: the cracks formed between the stones, people put notes with with texts of prayers and a statement of their innermost desires.

There is a belief that contact with the sacred Wailing Wall gives your note the power of stones that contribute to the fulfillment of desires.

The author of the idea of creating a monument in the capital, the prototype of which is a Jerusalem shrine, is the former mayor of Moscow Yuri Luzhkov. The Western Wall in Jerusalem is one of the sections of the wall of the Temple in Jerusalem that was destroyed by the Roman conquerors. For many centuries, it has been considered the most sacred place for any Jew, no matter what country he lives in. Every year, on Jewish holidays, the Western Wall is visited by a huge number of believing pilgrims. According to the custom that has existed for centuries, notes with prayers and requests to God are placed in the cracks between the stones of the Wall.

Built near the Moscow [Choral Synagogue] (http://kudago.com/msk/place/moskovskaya-horalnaya-sinagoga/), the Western Wall is much smaller than the original — it is only fifteen meters, and its height is about three meters. It is made of rough stones mined near the Moscow region. Despite the fact that the stones from which the wall is built were mined not far from the capital, it is no less sacred than the Jerusalem one: the cracks formed between the stones, people put notes with with texts of prayers and a statement of their innermost desires.

There is a belief that contact with the sacred Wailing Wall gives your note the power of stones that contribute to the fulfillment of desires.

The author of the idea of creating a monument in the capital, the prototype of which is a Jerusalem shrine, is the former mayor of Moscow Yuri Luzhkov. The Western Wall in Jerusalem is one of the sections of the wall of the Temple in Jerusalem that was destroyed by the Roman conquerors. For many centuries, it has been considered the most sacred place for any Jew, no matter what country he lives in. Every year, on Jewish holidays, the Western Wall is visited by a huge number of believing pilgrims. According to the custom that has existed for centuries, notes with prayers and requests to God are placed in the cracks between the stones of the Wall.

Built near the Moscow [Choral Synagogue] (http://kudago.com/msk/place/moskovskaya-horalnaya-sinagoga/), the Western Wall is much smaller than the original — it is only fifteen meters, and its height is about three meters. It is made of rough stones mined near the Moscow region. Despite the fact that the stones from which the wall is built were mined not far from the capital, it is no less sacred than the Jerusalem one: the cracks formed between the stones, people put notes with with texts of prayers and a statement of their innermost desires.

There is a belief that contact with the sacred Wailing Wall gives your note the power of stones that contribute to the fulfillment of desires.

Address

Bolshoy Spaso-Glinishchevsky Lane

Source

https://kudago.com/msk/place/pamyatnik-stena-placha/

Map

Сity tours