О месте

О месте

Нескучный сад

На самом деле сад получил своё название от усадьбы Нескучное князя Трубецкого. Когда княжеские и соседние земли выкупило дворцовое ведомство Николая I, именем усадьбы стала называться вся территория.

Создателем самого сада принято считать Прокопия Демидова, крупного промышленника, который владел этой территорией ещё до Орловых. Именно он начал высаживать здесь экзотические растения, придал своим владениям форму амфитеатра (над которой, кстати говоря, трудилось семь сотен рабочих в течение двух лет).

Один из павильонов Нескучного сада знаком каждому, кто смотрит телевизор, — в Охотничьем домике середины XVIII века уже более 25 лет собираются знатоки, чтобы сыграть очередной тур в «Что? Где? Когда?».

Сегодня здесь есть чем заняться, кроме неспешных прогулок по тихим аллеям: на территории сада работают спортивные площадки для малого и большого тенниса, верёвочный парк, шахматный клуб, есть даже футбольное поле и тренажёрный центр, который работает круглый год. Кроме того, здесь всегда можно перекусить в одном из кафе.

Многие москвичи знают, что в Нескучном саду спокойно можно провести рабочий день — в одном из просторных домиков расположился коворкинг «Рабочая станция». А совсем рядом с ним — детский клуб «Шардам», где каждый день проходят мастер-классы, игры и спектакли для самых маленьких.

На самом деле сад получил своё название от усадьбы Нескучное князя Трубецкого. Когда княжеские и соседние земли выкупило дворцовое ведомство Николая I, именем усадьбы стала называться вся территория.

Создателем самого сада принято считать Прокопия Демидова, крупного промышленника, который владел этой территорией ещё до Орловых. Именно он начал высаживать здесь экзотические растения, придал своим владениям форму амфитеатра (над которой, кстати говоря, трудилось семь сотен рабочих в течение двух лет).

Один из павильонов Нескучного сада знаком каждому, кто смотрит телевизор, — в Охотничьем домике середины XVIII века уже более 25 лет собираются знатоки, чтобы сыграть очередной тур в «Что? Где? Когда?».

Сегодня здесь есть чем заняться, кроме неспешных прогулок по тихим аллеям: на территории сада работают спортивные площадки для малого и большого тенниса, верёвочный парк, шахматный клуб, есть даже футбольное поле и тренажёрный центр, который работает круглый год. Кроме того, здесь всегда можно перекусить в одном из кафе.

Многие москвичи знают, что в Нескучном саду спокойно можно провести рабочий день — в одном из просторных домиков расположился коворкинг «Рабочая станция». А совсем рядом с ним — детский клуб «Шардам», где каждый день проходят мастер-классы, игры и спектакли для самых маленьких.

На самом деле сад получил своё название от усадьбы Нескучное князя Трубецкого. Когда княжеские и соседние земли выкупило дворцовое ведомство Николая I, именем усадьбы стала называться вся территория.

Создателем самого сада принято считать Прокопия Демидова, крупного промышленника, который владел этой территорией ещё до Орловых. Именно он начал высаживать здесь экзотические растения, придал своим владениям форму амфитеатра (над которой, кстати говоря, трудилось семь сотен рабочих в течение двух лет).

Один из павильонов Нескучного сада знаком каждому, кто смотрит телевизор, — в Охотничьем домике середины XVIII века уже более 25 лет собираются знатоки, чтобы сыграть очередной тур в «Что? Где? Когда?».

Сегодня здесь есть чем заняться, кроме неспешных прогулок по тихим аллеям: на территории сада работают спортивные площадки для малого и большого тенниса, верёвочный парк, шахматный клуб, есть даже футбольное поле и тренажёрный центр, который работает круглый год. Кроме того, здесь всегда можно перекусить в одном из кафе.

Многие москвичи знают, что в Нескучном саду спокойно можно провести рабочий день — в одном из просторных домиков расположился коворкинг «Рабочая станция». А совсем рядом с ним — детский клуб «Шардам», где каждый день проходят мастер-классы, игры и спектакли для самых маленьких.

Адрес

просп. Ленинский, д. 32А

Часы работы

ежедневно весь день

Телефон

+7 495 995-00-20

Сайт

Нескучный сад

Источник

https://kudago.com/msk/place/neskuchnyy-park/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Neskuchny garden

In fact, the garden got its name from the estate of Prince Trubetskoy's Neskuchnoye. When the princely and neighboring lands were bought by the palace department of Nicholas I, the entire territory began to be named after the estate.

The creator of the garden itself is considered to be Prokopy Demidov, a major industrialist who owned this territory even before the Orlovs. It was he who began to plant exotic plants here, gave his possessions the shape of an amphitheater (which, by the way, was worked on by seven hundred workers for two years).

One of the pavilions of the Neskuchny Garden is familiar to everyone who watches TV — experts have been gathering in the Hunting Lodge of the middle of the 18th century for more than 25 years to play another tour of “What? Where? When?”

Today, there is something to do here, except for leisurely walks along quiet alleys: in the garden there are sports grounds for small and tennis, a rope park, a chess club, and even a football field and a fitness center that is open all year round. In addition, you can always have a snack in one of the cafes here.

Many Muscovites know that you can safely spend a working day in Neskuchny Garden — one of the spacious houses houses houses the Workstation coworking space. And right next to it is the Shardam children's club, where master classes, games and performances for the little ones take place every day.

In fact, the garden got its name from the estate of Prince Trubetskoy's Neskuchnoye. When the princely and neighboring lands were bought by the palace department of Nicholas I, the entire territory began to be named after the estate.

The creator of the garden itself is considered to be Prokopy Demidov, a major industrialist who owned this territory even before the Orlovs. It was he who began to plant exotic plants here, gave his possessions the shape of an amphitheater (which, by the way, was worked on by seven hundred workers for two years).

One of the pavilions of the Neskuchny Garden is familiar to everyone who watches TV — experts have been gathering in the Hunting Lodge of the middle of the 18th century for more than 25 years to play another tour of “What? Where? When?”

Today, there is something to do here, except for leisurely walks along quiet alleys: in the garden there are sports grounds for small and tennis, a rope park, a chess club, and even a football field and a fitness center that is open all year round. In addition, you can always have a snack in one of the cafes here.

Many Muscovites know that you can safely spend a working day in Neskuchny Garden — one of the spacious houses houses houses the Workstation coworking space. And right next to it is the Shardam children's club, where master classes, games and performances for the little ones take place every day.

In fact, the garden got its name from the estate of Prince Trubetskoy's Neskuchnoye. When the princely and neighboring lands were bought by the palace department of Nicholas I, the entire territory began to be named after the estate.

The creator of the garden itself is considered to be Prokopy Demidov, a major industrialist who owned this territory even before the Orlovs. It was he who began to plant exotic plants here, gave his possessions the shape of an amphitheater (which, by the way, was worked on by seven hundred workers for two years).

One of the pavilions of the Neskuchny Garden is familiar to everyone who watches TV — experts have been gathering in the Hunting Lodge of the middle of the 18th century for more than 25 years to play another tour of “What? Where? When?”

Today, there is something to do here, except for leisurely walks along quiet alleys: in the garden there are sports grounds for small and tennis, a rope park, a chess club, and even a football field and a fitness center that is open all year round. In addition, you can always have a snack in one of the cafes here.

Many Muscovites know that you can safely spend a working day in Neskuchny Garden — one of the spacious houses houses houses the Workstation coworking space. And right next to it is the Shardam children's club, where master classes, games and performances for the little ones take place every day.

Address

prosp. Leninsky, 32A

Timetable

every day all day

Phone

+7 495 995-00-20

Website

https://park-gorkogo.com/ns

Source

https://kudago.com/msk/place/neskuchnyy-park/

Map

Сity tours