О месте

О месте

Музей мёртвых кукол

В основу экспозиции легла частная коллекция жутких кукол, приобретённых у авторов со всех концов света. Здесь собраны экспонаты от бледных утопленниц до монстров, от изувеченных кукол до жанровых персонажей вроде Чаки, Аннабель и Пеннивайза. Характеры этих специфических кукол также очень разнообразны: меланхоличные и мечтательные, страдающие и обречённые, жестокие и одержимые. У каждой из них есть своя пробирающая до дрожи история.

В отличие от обычных музеев, где экспонаты выставлены на свету, здесь куклы находятся в абсолютной темноте. Посетители получают фонарики, и каждый сам обнаруживает экспонаты и рассматривает их. Да и сами куклы здесь таковы, что тьма для них естественна и привычна. Но и это ещё не всё. Посетителей музея ждут многочисленные сюрпризы: некоторые куклы умеют говорить, другие реагируют на присутствие гостей...

Узнать больше зловещих подробностей можно [на сайте](https://dead-dolls.museum/).

В основу экспозиции легла частная коллекция жутких кукол, приобретённых у авторов со всех концов света. Здесь собраны экспонаты от бледных утопленниц до монстров, от изувеченных кукол до жанровых персонажей вроде Чаки, Аннабель и Пеннивайза. Характеры этих специфических кукол также очень разнообразны: меланхоличные и мечтательные, страдающие и обречённые, жестокие и одержимые. У каждой из них есть своя пробирающая до дрожи история.

В отличие от обычных музеев, где экспонаты выставлены на свету, здесь куклы находятся в абсолютной темноте. Посетители получают фонарики, и каждый сам обнаруживает экспонаты и рассматривает их. Да и сами куклы здесь таковы, что тьма для них естественна и привычна. Но и это ещё не всё. Посетителей музея ждут многочисленные сюрпризы: некоторые куклы умеют говорить, другие реагируют на присутствие гостей...

Узнать больше зловещих подробностей можно [на сайте](https://dead-dolls.museum/).

В основу экспозиции легла частная коллекция жутких кукол, приобретённых у авторов со всех концов света. Здесь собраны экспонаты от бледных утопленниц до монстров, от изувеченных кукол до жанровых персонажей вроде Чаки, Аннабель и Пеннивайза. Характеры этих специфических кукол также очень разнообразны: меланхоличные и мечтательные, страдающие и обречённые, жестокие и одержимые. У каждой из них есть своя пробирающая до дрожи история.

В отличие от обычных музеев, где экспонаты выставлены на свету, здесь куклы находятся в абсолютной темноте. Посетители получают фонарики, и каждый сам обнаруживает экспонаты и рассматривает их. Да и сами куклы здесь таковы, что тьма для них естественна и привычна. Но и это ещё не всё. Посетителей музея ждут многочисленные сюрпризы: некоторые куклы умеют говорить, другие реагируют на присутствие гостей...

Узнать больше зловещих подробностей можно [на сайте](https://dead-dolls.museum/).

Адрес

ул. Малая Молчановка, д. 8, стр. 2

Часы работы

ежедневно 10:00–22:00

Телефон

+7 995 116-66-11

Сайт

Музей мёртвых кукол

Источник

https://kudago.com/msk/place/muzej-muzej-myortvyih-kukol/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Dead Doll Museum

The exhibition is based on a private collection of creepy dolls purchased from authors from all over the world. It contains exhibits from pale drowned women to monsters, from mutilated dolls to genre characters like Chucky, Annabelle and Pennywise. The characters of these specific dolls are also very diverse: melancholic and dreamy, suffering and doomed, cruel and obsessed. Each of them has its own shivering story.

Unlike ordinary museums, where exhibits are exhibited in the light, dolls here are in absolute darkness. Visitors receive flashlights, and everyone discovers the exhibits and examines them for themselves. And the dolls themselves are such that darkness is natural and familiar to them. But that's not all. Numerous surprises await visitors to the museum: some dolls can speak, others react to the presence of guests...

You can find out more sinister details [on the website] (https://dead-dolls.museum/).

The exhibition is based on a private collection of creepy dolls purchased from authors from all over the world. It contains exhibits from pale drowned women to monsters, from mutilated dolls to genre characters like Chucky, Annabelle and Pennywise. The characters of these specific dolls are also very diverse: melancholic and dreamy, suffering and doomed, cruel and obsessed. Each of them has its own shivering story.

Unlike ordinary museums, where exhibits are exhibited in the light, dolls here are in absolute darkness. Visitors receive flashlights, and everyone discovers the exhibits and examines them for themselves. And the dolls themselves are such that darkness is natural and familiar to them. But that's not all. Numerous surprises await visitors to the museum: some dolls can speak, others react to the presence of guests...

You can find out more sinister details [on the website] (https://dead-dolls.museum/).

The exhibition is based on a private collection of creepy dolls purchased from authors from all over the world. It contains exhibits from pale drowned women to monsters, from mutilated dolls to genre characters like Chucky, Annabelle and Pennywise. The characters of these specific dolls are also very diverse: melancholic and dreamy, suffering and doomed, cruel and obsessed. Each of them has its own shivering story.

Unlike ordinary museums, where exhibits are exhibited in the light, dolls here are in absolute darkness. Visitors receive flashlights, and everyone discovers the exhibits and examines them for themselves. And the dolls themselves are such that darkness is natural and familiar to them. But that's not all. Numerous surprises await visitors to the museum: some dolls can speak, others react to the presence of guests...

You can find out more sinister details [on the website] (https://dead-dolls.museum/).

Address

st. Malaya Molchanovka, 8, bld. 2

Timetable

daily 10:00 — 22:00

Phone

+7 995 116-66-11

Website

https://dead-dolls.museum/

Source

https://kudago.com/msk/place/muzej-muzej-myortvyih-kukol/

Map

Сity tours