О месте

О месте

памятник Мальчишу-Кибальчишу

В далёком 1972 году, в честь 50-летнего юбилея советской пионерской организации на главной аллее расположенного на [Воробьёвых горах](http://kudago.com/msk/place/vorobievy-gor/) Дворца пионеров был установлен памятник юному герою и идеалу детей той эпохи. В своём лице он олицетворяет всю силу и храбрость советского народа, готовность подняться на защиту своих идеалов, отдать жизнь в борьбе за справедливость. Главный герой произведения Гайдара в те времена был знаком любому ребёнку. Мальчиш-Кибальчиш обладал всеми качествами настоящего героя: оставшись сиротой, он не проводил время в компании друзей, а защищал родное село от врагов, попал в плен, выдержал страшные пытки, но всё равно не выдал известные ему военные тайны.

Автором памятника является скульптор Владимир Фролов. Внешний вид мальчика характерен для юных революционных героев: обтрёпанные короткие штаны и рубашка, непременная будёновка и отсутствие обуви. И при этом в одной руке он держит саблю, а в другой — горн. Примечательно, что даже сегодня скульптурная композиция вызывает живой интерес у молодёжи.

В далёком 1972 году, в честь 50-летнего юбилея советской пионерской организации на главной аллее расположенного на [Воробьёвых горах](http://kudago.com/msk/place/vorobievy-gor/) Дворца пионеров был установлен памятник юному герою и идеалу детей той эпохи. В своём лице он олицетворяет всю силу и храбрость советского народа, готовность подняться на защиту своих идеалов, отдать жизнь в борьбе за справедливость. Главный герой произведения Гайдара в те времена был знаком любому ребёнку. Мальчиш-Кибальчиш обладал всеми качествами настоящего героя: оставшись сиротой, он не проводил время в компании друзей, а защищал родное село от врагов, попал в плен, выдержал страшные пытки, но всё равно не выдал известные ему военные тайны.

Автором памятника является скульптор Владимир Фролов. Внешний вид мальчика характерен для юных революционных героев: обтрёпанные короткие штаны и рубашка, непременная будёновка и отсутствие обуви. И при этом в одной руке он держит саблю, а в другой — горн. Примечательно, что даже сегодня скульптурная композиция вызывает живой интерес у молодёжи.

В далёком 1972 году, в честь 50-летнего юбилея советской пионерской организации на главной аллее расположенного на [Воробьёвых горах](http://kudago.com/msk/place/vorobievy-gor/) Дворца пионеров был установлен памятник юному герою и идеалу детей той эпохи. В своём лице он олицетворяет всю силу и храбрость советского народа, готовность подняться на защиту своих идеалов, отдать жизнь в борьбе за справедливость. Главный герой произведения Гайдара в те времена был знаком любому ребёнку. Мальчиш-Кибальчиш обладал всеми качествами настоящего героя: оставшись сиротой, он не проводил время в компании друзей, а защищал родное село от врагов, попал в плен, выдержал страшные пытки, но всё равно не выдал известные ему военные тайны.

Автором памятника является скульптор Владимир Фролов. Внешний вид мальчика характерен для юных революционных героев: обтрёпанные короткие штаны и рубашка, непременная будёновка и отсутствие обуви. И при этом в одной руке он держит саблю, а в другой — горн. Примечательно, что даже сегодня скульптурная композиция вызывает живой интерес у молодёжи.

Адрес

ул. Косыгина, д. 17

Сайт

памятник Мальчишу-Кибальчишу

Источник

https://kudago.com/msk/place/malchish-kibalchish/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

monument to the Kibalchish Boy

Back in 1972, in honor of the 50th anniversary of the Soviet pioneer organization, on the main alley located on the [Vorobyovy Gory] (http://kudago.com/msk/place/vorobievy-gor/) Palace of Pioneers was a monument to the young hero and ideal of children of that era has been erected. In his person, he embodies all the strength and courage of the Soviet people, their readiness to defend their ideals and give their lives in the struggle for justice. The main character of Gaidar's work at that time was familiar to any child. The Kibalchish boy had all the qualities of a real hero: being an orphan, he did not spend time with friends, but defended his native village from enemies, was captured, withstood terrible tortures, but still did not reveal military secrets known to him.

The author of the monument is sculptor Vladimir Frolov. The boy's appearance is typical for young revolutionary heroes: tattered short pants and a shirt, an indispensable budyonovka and lack of shoes. At the same time, he holds a sword in one hand and a horn in the other. It is noteworthy that even today the sculptural composition is of great interest to young people.

Back in 1972, in honor of the 50th anniversary of the Soviet pioneer organization, on the main alley located on the [Vorobyovy Gory] (http://kudago.com/msk/place/vorobievy-gor/) Palace of Pioneers was a monument to the young hero and ideal of children of that era has been erected. In his person, he embodies all the strength and courage of the Soviet people, their readiness to defend their ideals and give their lives in the struggle for justice. The main character of Gaidar's work at that time was familiar to any child. The Kibalchish boy had all the qualities of a real hero: being an orphan, he did not spend time with friends, but defended his native village from enemies, was captured, withstood terrible tortures, but still did not reveal military secrets known to him.

The author of the monument is sculptor Vladimir Frolov. The boy's appearance is typical for young revolutionary heroes: tattered short pants and a shirt, an indispensable budyonovka and lack of shoes. At the same time, he holds a sword in one hand and a horn in the other. It is noteworthy that even today the sculptural composition is of great interest to young people.

Back in 1972, in honor of the 50th anniversary of the Soviet pioneer organization, on the main alley located on the [Vorobyovy Gory] (http://kudago.com/msk/place/vorobievy-gor/) Palace of Pioneers was a monument to the young hero and ideal of children of that era has been erected. In his person, he embodies all the strength and courage of the Soviet people, their readiness to defend their ideals and give their lives in the struggle for justice. The main character of Gaidar's work at that time was familiar to any child. The Kibalchish boy had all the qualities of a real hero: being an orphan, he did not spend time with friends, but defended his native village from enemies, was captured, withstood terrible tortures, but still did not reveal military secrets known to him.

The author of the monument is sculptor Vladimir Frolov. The boy's appearance is typical for young revolutionary heroes: tattered short pants and a shirt, an indispensable budyonovka and lack of shoes. At the same time, he holds a sword in one hand and a horn in the other. It is noteworthy that even today the sculptural composition is of great interest to young people.

Address

st. Kosygina, 17

Source

https://kudago.com/msk/place/malchish-kibalchish/

Map

Сity tours