О месте

О месте

кони на Манежной площади

Фонтан «Гейзер», [расположенный на Манежной площади](http://kudago.com/msk/place/fontany-na-manezhnoj-ploshadi/), украшен скульптурой «Четыре времени года», изображающей резвящихся коней. Каждый год именно с него начинается запуск всех фонтанов города.

Комплекс фонтанов, расположенных между Александровским садом и Манежной площадью, был установлен в 1996 году и включает в себя скульптурные композиции Зураба Церетели. Принято считать, что эти фонтаны и скульптуры — символы Москвы 1990-х, когда она представлялась городом, соединяющим в себе русский размах, европейскую сдержанность, национальные особенности и заграничный лоск.

Согласно городской легенде, кони способны исполнить желание: для этого их надо погладить. Правда, находятся скульптуры далеко от бортика фонтана, поэтому остаться сухим при этом вряд ли получится.

Фонтан «Гейзер», [расположенный на Манежной площади](http://kudago.com/msk/place/fontany-na-manezhnoj-ploshadi/), украшен скульптурой «Четыре времени года», изображающей резвящихся коней. Каждый год именно с него начинается запуск всех фонтанов города.

Комплекс фонтанов, расположенных между Александровским садом и Манежной площадью, был установлен в 1996 году и включает в себя скульптурные композиции Зураба Церетели. Принято считать, что эти фонтаны и скульптуры — символы Москвы 1990-х, когда она представлялась городом, соединяющим в себе русский размах, европейскую сдержанность, национальные особенности и заграничный лоск.

Согласно городской легенде, кони способны исполнить желание: для этого их надо погладить. Правда, находятся скульптуры далеко от бортика фонтана, поэтому остаться сухим при этом вряд ли получится.

Фонтан «Гейзер», [расположенный на Манежной площади](http://kudago.com/msk/place/fontany-na-manezhnoj-ploshadi/), украшен скульптурой «Четыре времени года», изображающей резвящихся коней. Каждый год именно с него начинается запуск всех фонтанов города.

Комплекс фонтанов, расположенных между Александровским садом и Манежной площадью, был установлен в 1996 году и включает в себя скульптурные композиции Зураба Церетели. Принято считать, что эти фонтаны и скульптуры — символы Москвы 1990-х, когда она представлялась городом, соединяющим в себе русский размах, европейскую сдержанность, национальные особенности и заграничный лоск.

Согласно городской легенде, кони способны исполнить желание: для этого их надо погладить. Правда, находятся скульптуры далеко от бортика фонтана, поэтому остаться сухим при этом вряд ли получится.

Адрес

пл. Манежная

Сайт

кони на Манежной площади

Источник

https://kudago.com/msk/place/koni-manezhka/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

horses on Manezhnaya Square

The Geyser Fountain, [located on Manezhnaya Square] (http://kudago.com/msk/place/fontany-na-manezhnoj-ploshadi/), is decorated with the Four Seasons sculpture depicting frolicking horses. Every year, it is from this place that all the fountains of the city begin.

The fountain complex, located between the Alexander Garden and Manezhnaya Square, was installed in 1996 and includes sculptural compositions by Zurab Tsereteli. It is generally believed that these fountains and sculptures are symbols of Moscow in the 1990s, when it was imagined as a city combining Russian scope, European restraint, national characteristics and foreign gloss.

According to urban legend, horses can fulfill a wish: to do this, they must be petted. However, the sculptures are far from the side of the fountain, so it is unlikely that you will be able to stay dry at the same time.

The Geyser Fountain, [located on Manezhnaya Square] (http://kudago.com/msk/place/fontany-na-manezhnoj-ploshadi/), is decorated with the Four Seasons sculpture depicting frolicking horses. Every year, it is from this place that all the fountains of the city begin.

The fountain complex, located between the Alexander Garden and Manezhnaya Square, was installed in 1996 and includes sculptural compositions by Zurab Tsereteli. It is generally believed that these fountains and sculptures are symbols of Moscow in the 1990s, when it was imagined as a city combining Russian scope, European restraint, national characteristics and foreign gloss.

According to urban legend, horses can fulfill a wish: to do this, they must be petted. However, the sculptures are far from the side of the fountain, so it is unlikely that you will be able to stay dry at the same time.

The Geyser Fountain, [located on Manezhnaya Square] (http://kudago.com/msk/place/fontany-na-manezhnoj-ploshadi/), is decorated with the Four Seasons sculpture depicting frolicking horses. Every year, it is from this place that all the fountains of the city begin.

The fountain complex, located between the Alexander Garden and Manezhnaya Square, was installed in 1996 and includes sculptural compositions by Zurab Tsereteli. It is generally believed that these fountains and sculptures are symbols of Moscow in the 1990s, when it was imagined as a city combining Russian scope, European restraint, national characteristics and foreign gloss.

According to urban legend, horses can fulfill a wish: to do this, they must be petted. However, the sculptures are far from the side of the fountain, so it is unlikely that you will be able to stay dry at the same time.

Address

pl. Manezhnaya

Source

https://kudago.com/msk/place/koni-manezhka/

Map

Checkout airplane tickets

Сity tours