О месте

О месте

каллиграфия на крыше Красного Октября

В сентябре 2015 года в Москве появилась новая достопримечательность — каллиграфическая роспись гигантских размеров. Площадь рисунка — 1600 квадратных метров, в длину он равняется высоте 22–этажного дома.

Каллиграф из Петербурга, работающий под псевдонимом Покрас Лампас, рассказал, что ему понадобилось два дня непрерывной работы, более 700 литров краски, а ширина самой большой кисти, которой он пользовался, составила 1 метр.

Автор говорит, что в рисунке зашифровано послание, секрета которого он не раскрывал никому. На первый взгляд рисунок выглядит как огромная гипнотическая спираль, состоящая из причудливого узора.

В сентябре 2015 года в Москве появилась новая достопримечательность — каллиграфическая роспись гигантских размеров. Площадь рисунка — 1600 квадратных метров, в длину он равняется высоте 22–этажного дома.

Каллиграф из Петербурга, работающий под псевдонимом Покрас Лампас, рассказал, что ему понадобилось два дня непрерывной работы, более 700 литров краски, а ширина самой большой кисти, которой он пользовался, составила 1 метр.

Автор говорит, что в рисунке зашифровано послание, секрета которого он не раскрывал никому. На первый взгляд рисунок выглядит как огромная гипнотическая спираль, состоящая из причудливого узора.

В сентябре 2015 года в Москве появилась новая достопримечательность — каллиграфическая роспись гигантских размеров. Площадь рисунка — 1600 квадратных метров, в длину он равняется высоте 22–этажного дома.

Каллиграф из Петербурга, работающий под псевдонимом Покрас Лампас, рассказал, что ему понадобилось два дня непрерывной работы, более 700 литров краски, а ширина самой большой кисти, которой он пользовался, составила 1 метр.

Автор говорит, что в рисунке зашифровано послание, секрета которого он не раскрывал никому. На первый взгляд рисунок выглядит как огромная гипнотическая спираль, состоящая из причудливого узора.

Адрес

Берсеневская наб., 6

Сайт

каллиграфия на крыше Красного Октября

Источник

https://kudago.com/msk/place/kalligrafiya-na-kryshe-krasnogo-oktyabrya/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

calligraphy on the roof of Red October

In September 2015, a new landmark appeared in Moscow — gigantic calligraphic painting. The area of the drawing is 1600 square meters, in length it is equal to the height of a 22-storey building.

A calligrapher from St. Petersburg, who works under the pseudonym Pokras Lampas, said that he needed two days of continuous work, more than 700 liters of paint, and the width of the largest brush he used was 1 meter.

The author says that the picture contains an encrypted message, the secret of which he did not reveal to anyone. At first glance, the drawing looks like a huge hypnotic spiral consisting of a bizarre pattern.

In September 2015, a new landmark appeared in Moscow — gigantic calligraphic painting. The area of the drawing is 1600 square meters, in length it is equal to the height of a 22-storey building.

A calligrapher from St. Petersburg, who works under the pseudonym Pokras Lampas, said that he needed two days of continuous work, more than 700 liters of paint, and the width of the largest brush he used was 1 meter.

The author says that the picture contains an encrypted message, the secret of which he did not reveal to anyone. At first glance, the drawing looks like a huge hypnotic spiral consisting of a bizarre pattern.

In September 2015, a new landmark appeared in Moscow — gigantic calligraphic painting. The area of the drawing is 1600 square meters, in length it is equal to the height of a 22-storey building.

A calligrapher from St. Petersburg, who works under the pseudonym Pokras Lampas, said that he needed two days of continuous work, more than 700 liters of paint, and the width of the largest brush he used was 1 meter.

The author says that the picture contains an encrypted message, the secret of which he did not reveal to anyone. At first glance, the drawing looks like a huge hypnotic spiral consisting of a bizarre pattern.

Address

Bersenevskaya nab., 6

Source

https://kudago.com/msk/place/kalligrafiya-na-kryshe-krasnogo-oktyabrya/

Map

Сity tours