О месте

О месте

Гончаровский парк

Стоит отметить, что парк находился в довольно заброшенном состоянии, так что перемены пришлись очень кстати.

В сентябре обновлённый парк открыли после реконструкции. Архитектором проекта стал известный в Москве Юрий Григорян. Теперь здесь появились велосипедные дорожки, а забор исчез. Вместо него территорию парка обрамляют антивандальные лавки с гранитными сидениями.

Помимо полностью обновлённой системы освещения, озеленённой территории, новых туалетов и точек общепита, здесь появились целых четыре детских площадки, тренажёрная и танцевальная зоны, а также сцена для проведения праздников. Центральным объектом, привлекающим сюда посетителей, стал бельчатник. А современная уличная мебель и бесплатный Wi-Fi делают парк удобным не только для отдыха, но и для работы. Есть в парке и уникальные одноместные скамейки — как полагают, чтобы не пришлось ни с кем делить лавочку. Беседки в парке тоже есть.

Интересен дизайн как беседок, так и дорожек парка: все они выполнены с применением дерева. В парке есть множество тренажёрных снарядов, каждый из которых снабжён подробной инструкцией. Для владельцев собак тоже предусмотрены специальные стойки с пакетиками. В парке есть крошечный пруд, в центре которого располагается фонтан.

В Гончаровском парке есть и небольшой каток с искусственным льдом. При катке действует пункт проката коньков.

Стоит отметить, что парк находился в довольно заброшенном состоянии, так что перемены пришлись очень кстати.

В сентябре обновлённый парк открыли после реконструкции. Архитектором проекта стал известный в Москве Юрий Григорян. Теперь здесь появились велосипедные дорожки, а забор исчез. Вместо него территорию парка обрамляют антивандальные лавки с гранитными сидениями.

Помимо полностью обновлённой системы освещения, озеленённой территории, новых туалетов и точек общепита, здесь появились целых четыре детских площадки, тренажёрная и танцевальная зоны, а также сцена для проведения праздников. Центральным объектом, привлекающим сюда посетителей, стал бельчатник. А современная уличная мебель и бесплатный Wi-Fi делают парк удобным не только для отдыха, но и для работы. Есть в парке и уникальные одноместные скамейки — как полагают, чтобы не пришлось ни с кем делить лавочку. Беседки в парке тоже есть.

Интересен дизайн как беседок, так и дорожек парка: все они выполнены с применением дерева. В парке есть множество тренажёрных снарядов, каждый из которых снабжён подробной инструкцией. Для владельцев собак тоже предусмотрены специальные стойки с пакетиками. В парке есть крошечный пруд, в центре которого располагается фонтан.

В Гончаровском парке есть и небольшой каток с искусственным льдом. При катке действует пункт проката коньков.

Стоит отметить, что парк находился в довольно заброшенном состоянии, так что перемены пришлись очень кстати.

В сентябре обновлённый парк открыли после реконструкции. Архитектором проекта стал известный в Москве Юрий Григорян. Теперь здесь появились велосипедные дорожки, а забор исчез. Вместо него территорию парка обрамляют антивандальные лавки с гранитными сидениями.

Помимо полностью обновлённой системы освещения, озеленённой территории, новых туалетов и точек общепита, здесь появились целых четыре детских площадки, тренажёрная и танцевальная зоны, а также сцена для проведения праздников. Центральным объектом, привлекающим сюда посетителей, стал бельчатник. А современная уличная мебель и бесплатный Wi-Fi делают парк удобным не только для отдыха, но и для работы. Есть в парке и уникальные одноместные скамейки — как полагают, чтобы не пришлось ни с кем делить лавочку. Беседки в парке тоже есть.

Интересен дизайн как беседок, так и дорожек парка: все они выполнены с применением дерева. В парке есть множество тренажёрных снарядов, каждый из которых снабжён подробной инструкцией. Для владельцев собак тоже предусмотрены специальные стойки с пакетиками. В парке есть крошечный пруд, в центре которого располагается фонтан.

В Гончаровском парке есть и небольшой каток с искусственным льдом. При катке действует пункт проката коньков.

Адрес

ул. Руставели, вл. 7

Часы работы

ежедневно 7:00–23:00

Телефон

+7 499 908-35-00

Сайт

Гончаровский парк

Источник

https://kudago.com/msk/place/goncharovskij-park/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Goncharovsky Park

It should be noted that the park was in a rather abandoned state, so the changes came in handy.

In September, the renovated park was opened after reconstruction. Yuri Grigoryan, a well-known Moscow architect, became the architect of the project. Now there are bicycle paths here, and the fence has disappeared. Instead, the park is framed by vandal-proof shops with granite seats.

In addition to a completely updated lighting system, landscaped areas, new toilets and catering outlets, there are as many as four playgrounds, a gym and dance areas, as well as a stage for holding holidays. The central object that attracts visitors here is the squirrel. And modern outdoor furniture and free Wi-Fi make the park convenient not only for recreation, but also for work. There are also unique single benches in the park — it is believed that you do not have to share a bench with anyone. There are also gazebos in the park.

The design of both gazebos and park paths is interesting: all of them are made with the use of wood. The park has a variety of exercise equipment, each of which is equipped with detailed instructions. There are also special stands with bags for dog owners. There is a tiny pond in the park, with a fountain in the center.

Goncharovsky Park also has a small ice rink with artificial ice. There is a skate rental shop at the rink.

It should be noted that the park was in a rather abandoned state, so the changes came in handy.

In September, the renovated park was opened after reconstruction. Yuri Grigoryan, a well-known Moscow architect, became the architect of the project. Now there are bicycle paths here, and the fence has disappeared. Instead, the park is framed by vandal-proof shops with granite seats.

In addition to a completely updated lighting system, landscaped areas, new toilets and catering outlets, there are as many as four playgrounds, a gym and dance areas, as well as a stage for holding holidays. The central object that attracts visitors here is the squirrel. And modern outdoor furniture and free Wi-Fi make the park convenient not only for recreation, but also for work. There are also unique single benches in the park — it is believed that you do not have to share a bench with anyone. There are also gazebos in the park.

The design of both gazebos and park paths is interesting: all of them are made with the use of wood. The park has a variety of exercise equipment, each of which is equipped with detailed instructions. There are also special stands with bags for dog owners. There is a tiny pond in the park, with a fountain in the center.

Goncharovsky Park also has a small ice rink with artificial ice. There is a skate rental shop at the rink.

It should be noted that the park was in a rather abandoned state, so the changes came in handy.

In September, the renovated park was opened after reconstruction. Yuri Grigoryan, a well-known Moscow architect, became the architect of the project. Now there are bicycle paths here, and the fence has disappeared. Instead, the park is framed by vandal-proof shops with granite seats.

In addition to a completely updated lighting system, landscaped areas, new toilets and catering outlets, there are as many as four playgrounds, a gym and dance areas, as well as a stage for holding holidays. The central object that attracts visitors here is the squirrel. And modern outdoor furniture and free Wi-Fi make the park convenient not only for recreation, but also for work. There are also unique single benches in the park — it is believed that you do not have to share a bench with anyone. There are also gazebos in the park.

The design of both gazebos and park paths is interesting: all of them are made with the use of wood. The park has a variety of exercise equipment, each of which is equipped with detailed instructions. There are also special stands with bags for dog owners. There is a tiny pond in the park, with a fountain in the center.

Goncharovsky Park also has a small ice rink with artificial ice. There is a skate rental shop at the rink.

Address

st. Rustaveli, prop 7

Timetable

daily 7:00am — 11:00pm

Phone

+7 499 908-35-00

Website

https://vk.com/goncharpark

Source

https://kudago.com/msk/place/goncharovskij-park/

Map

Сity tours