О месте

О месте

Круговое депо Николаевской железной дороги

Круговое депо является памятником культурного наследия. Здание выполнено в стиле эклектика с акцентом на элементах позднего классицизма. Оно строилось в период с 1842 по 1847 годы по проекту архитекторов Константина Тона и Рудольфа Желязевича. В основу проекта легла схема строительства круглого депо, распространённая в то время в Америке.

Преимущества подобной круглой постройки в её компактности, защищённости специального поворотного круга от погодных условий и экономии в использовании и обслуживании техники.

К сожалению, в настоящее время большая часть исторического облика депо утрачена. К 2013 году демонтировали 9 из 22 секций круглой постройки. Позже её реконструировали, а после завершения работ в 2018 году в депо устроили цветочную ярмарку. В 2019 году здесь заработал книжный клуб «Депо», однако сейчас он уже не работает.

Круговое депо является памятником культурного наследия. Здание выполнено в стиле эклектика с акцентом на элементах позднего классицизма. Оно строилось в период с 1842 по 1847 годы по проекту архитекторов Константина Тона и Рудольфа Желязевича. В основу проекта легла схема строительства круглого депо, распространённая в то время в Америке.

Преимущества подобной круглой постройки в её компактности, защищённости специального поворотного круга от погодных условий и экономии в использовании и обслуживании техники.

К сожалению, в настоящее время большая часть исторического облика депо утрачена. К 2013 году демонтировали 9 из 22 секций круглой постройки. Позже её реконструировали, а после завершения работ в 2018 году в депо устроили цветочную ярмарку. В 2019 году здесь заработал книжный клуб «Депо», однако сейчас он уже не работает.

Круговое депо является памятником культурного наследия. Здание выполнено в стиле эклектика с акцентом на элементах позднего классицизма. Оно строилось в период с 1842 по 1847 годы по проекту архитекторов Константина Тона и Рудольфа Желязевича. В основу проекта легла схема строительства круглого депо, распространённая в то время в Америке.

Преимущества подобной круглой постройки в её компактности, защищённости специального поворотного круга от погодных условий и экономии в использовании и обслуживании техники.

К сожалению, в настоящее время большая часть исторического облика депо утрачена. К 2013 году демонтировали 9 из 22 секций круглой постройки. Позже её реконструировали, а после завершения работ в 2018 году в депо устроили цветочную ярмарку. В 2019 году здесь заработал книжный клуб «Депо», однако сейчас он уже не работает.

Адрес

Комсомольская пл., д. 3/30, стр. 1

Сайт

Круговое депо Николаевской железной дороги

Источник

https://kudago.com/msk/place/dostoprimechatelnost-krugovoe-depo-nikolaevskoj-zheleznoj-dorogi/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Mykolaiv Railway Circular Depot

The circular depot is a cultural heritage monument. The building is designed in an eclectic style with an emphasis on elements of late classicism. It was built in the period from 1842 to 1847 by architects Konstantin Ton and Rudolf Zhelyazevich. The project was based on the scheme for the construction of a round depot, which was common at that time in America.

The advantages of such a round structure are its compactness, the protection of a special turntable from weather conditions and savings in the use and maintenance of equipment.

Unfortunately, at present, most of the historical appearance of the depot has been lost. By 2013, 9 out of 22 sections of the round building had been dismantled. Later, it was reconstructed, and after the completion of the work in 2018, a flower fair was held in the depot. In 2019, the Depo Book Club was opened here, but now it is no longer open.

The circular depot is a cultural heritage monument. The building is designed in an eclectic style with an emphasis on elements of late classicism. It was built in the period from 1842 to 1847 by architects Konstantin Ton and Rudolf Zhelyazevich. The project was based on the scheme for the construction of a round depot, which was common at that time in America.

The advantages of such a round structure are its compactness, the protection of a special turntable from weather conditions and savings in the use and maintenance of equipment.

Unfortunately, at present, most of the historical appearance of the depot has been lost. By 2013, 9 out of 22 sections of the round building had been dismantled. Later, it was reconstructed, and after the completion of the work in 2018, a flower fair was held in the depot. In 2019, the Depo Book Club was opened here, but now it is no longer open.

The circular depot is a cultural heritage monument. The building is designed in an eclectic style with an emphasis on elements of late classicism. It was built in the period from 1842 to 1847 by architects Konstantin Ton and Rudolf Zhelyazevich. The project was based on the scheme for the construction of a round depot, which was common at that time in America.

The advantages of such a round structure are its compactness, the protection of a special turntable from weather conditions and savings in the use and maintenance of equipment.

Unfortunately, at present, most of the historical appearance of the depot has been lost. By 2013, 9 out of 22 sections of the round building had been dismantled. Later, it was reconstructed, and after the completion of the work in 2018, a flower fair was held in the depot. In 2019, the Depo Book Club was opened here, but now it is no longer open.

Address

3/30, bldg. 1, Komsomolskaya Square

Source

https://kudago.com/msk/place/dostoprimechatelnost-krugovoe-depo-nikolaevskoj-zheleznoj-dorogi/

Map

Checkout airplane tickets

Сity tours