О месте

О месте

дом Страхового общества «Россия»

Изначально общество располагалось в Санкт-Петербурге. Оно просуществовало до 1919 года, пока не было упразднено распоряжением Советского правительства. Однако основатели общества успели увековечить его в архитектурном облике Москвы.

Дом-крепость являет собой внушительное здание, которое занимает целый квартал и находится сразу по четырем адресам: Сретенский бульвар, дом 6/1, Милютинский переулок, дом 22, Бобров переулок, дом 1 и Фролов переулок, дом 6/1С2. Проект здания был придуман и воплощён в жизнь архитекторами Н.М. Проскуриным и А.И. Фон Гогеным в 1899-1902 годы. Здание состоит из двух отдельно стоящих корпусов, которые соединены кованой оградой.

Стены каждого из корпусов представляют собой затейливую картину: на одних можно рассмотреть саламандру и стаю летучих мышей, на других — игру шаловливых амуров вокруг притомившейся греческой богини, а рядом расположился учитель, напоминающий Сократа, который ведет беседу с учеником...

Дом страхового общества «Россия» уже более сотни лет приковывает к себе взгляды прохожих. Не зря знаменитый французский архитектор Ле Корбюзье считал это строение самым красивым зданием Москвы начала XX века.

Изначально общество располагалось в Санкт-Петербурге. Оно просуществовало до 1919 года, пока не было упразднено распоряжением Советского правительства. Однако основатели общества успели увековечить его в архитектурном облике Москвы.

Дом-крепость являет собой внушительное здание, которое занимает целый квартал и находится сразу по четырем адресам: Сретенский бульвар, дом 6/1, Милютинский переулок, дом 22, Бобров переулок, дом 1 и Фролов переулок, дом 6/1С2. Проект здания был придуман и воплощён в жизнь архитекторами Н.М. Проскуриным и А.И. Фон Гогеным в 1899-1902 годы. Здание состоит из двух отдельно стоящих корпусов, которые соединены кованой оградой.

Стены каждого из корпусов представляют собой затейливую картину: на одних можно рассмотреть саламандру и стаю летучих мышей, на других — игру шаловливых амуров вокруг притомившейся греческой богини, а рядом расположился учитель, напоминающий Сократа, который ведет беседу с учеником...

Дом страхового общества «Россия» уже более сотни лет приковывает к себе взгляды прохожих. Не зря знаменитый французский архитектор Ле Корбюзье считал это строение самым красивым зданием Москвы начала XX века.

Изначально общество располагалось в Санкт-Петербурге. Оно просуществовало до 1919 года, пока не было упразднено распоряжением Советского правительства. Однако основатели общества успели увековечить его в архитектурном облике Москвы.

Дом-крепость являет собой внушительное здание, которое занимает целый квартал и находится сразу по четырем адресам: Сретенский бульвар, дом 6/1, Милютинский переулок, дом 22, Бобров переулок, дом 1 и Фролов переулок, дом 6/1С2. Проект здания был придуман и воплощён в жизнь архитекторами Н.М. Проскуриным и А.И. Фон Гогеным в 1899-1902 годы. Здание состоит из двух отдельно стоящих корпусов, которые соединены кованой оградой.

Стены каждого из корпусов представляют собой затейливую картину: на одних можно рассмотреть саламандру и стаю летучих мышей, на других — игру шаловливых амуров вокруг притомившейся греческой богини, а рядом расположился учитель, напоминающий Сократа, который ведет беседу с учеником...

Дом страхового общества «Россия» уже более сотни лет приковывает к себе взгляды прохожих. Не зря знаменитый французский архитектор Ле Корбюзье считал это строение самым красивым зданием Москвы начала XX века.

Адрес

Сретенский бульвар, д.6/1

Сайт

дом Страхового общества «Россия»

Источник

https://kudago.com/msk/place/dom-strahovogo-obshestva-rossiya/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

home of Rossiya Insurance Company

Initially, the company was located in St. Petersburg. It lasted until 1919, when it was abolished by order of the Soviet government. However, the founders of the society managed to immortalize it in the architectural appearance of Moscow.

The fortress house is an impressive building that occupies an entire block and is located at four addresses at once: Sretensky Boulevard, 6/1, Milyutinsky Pereulok, 22, Bobrov Pereulok, Building 1 and Frolov pereulok, house 6/1С2. The design of the building was invented and implemented by architects N.M. Proskurin and A.I. Von Gauguin in 1899-1902. The building consists of two separate buildings, which are connected by a wrought-iron fence.

The walls of each of the buildings are an intricate picture: on some you can see a salamander and a flock of bats, on others - the game of playful cupids around a tired Greek goddess, and nearby is a teacher resembling Socrates, who is talking to a student...

The house of the insurance company “Russia” has been attracting the eyes of passers-by for more than a hundred years. It is not for nothing that the famous French architect Le Corbusier considered this building to be the most beautiful building in Moscow at the beginning of the 20th century.

Initially, the company was located in St. Petersburg. It lasted until 1919, when it was abolished by order of the Soviet government. However, the founders of the society managed to immortalize it in the architectural appearance of Moscow.

The fortress house is an impressive building that occupies an entire block and is located at four addresses at once: Sretensky Boulevard, 6/1, Milyutinsky Pereulok, 22, Bobrov Pereulok, Building 1 and Frolov pereulok, house 6/1С2. The design of the building was invented and implemented by architects N.M. Proskurin and A.I. Von Gauguin in 1899-1902. The building consists of two separate buildings, which are connected by a wrought-iron fence.

The walls of each of the buildings are an intricate picture: on some you can see a salamander and a flock of bats, on others - the game of playful cupids around a tired Greek goddess, and nearby is a teacher resembling Socrates, who is talking to a student...

The house of the insurance company “Russia” has been attracting the eyes of passers-by for more than a hundred years. It is not for nothing that the famous French architect Le Corbusier considered this building to be the most beautiful building in Moscow at the beginning of the 20th century.

Initially, the company was located in St. Petersburg. It lasted until 1919, when it was abolished by order of the Soviet government. However, the founders of the society managed to immortalize it in the architectural appearance of Moscow.

The fortress house is an impressive building that occupies an entire block and is located at four addresses at once: Sretensky Boulevard, 6/1, Milyutinsky Pereulok, 22, Bobrov Pereulok, Building 1 and Frolov pereulok, house 6/1С2. The design of the building was invented and implemented by architects N.M. Proskurin and A.I. Von Gauguin in 1899-1902. The building consists of two separate buildings, which are connected by a wrought-iron fence.

The walls of each of the buildings are an intricate picture: on some you can see a salamander and a flock of bats, on others - the game of playful cupids around a tired Greek goddess, and nearby is a teacher resembling Socrates, who is talking to a student...

The house of the insurance company “Russia” has been attracting the eyes of passers-by for more than a hundred years. It is not for nothing that the famous French architect Le Corbusier considered this building to be the most beautiful building in Moscow at the beginning of the 20th century.

Address

6/1 Sretensky Boulevard

Source

https://kudago.com/msk/place/dom-strahovogo-obshestva-rossiya/

Map

Сity tours