О месте

О месте

площадка «Крепость Сетунь»

«Крепость Сетунь» среди каскадеров и любителей реконструкций военных событий средневековья и Нового времени больше известна как Сетуньский стан.

Эта культурная площадка, стилизованная под старинное фортификационное сооружение, как нельзя лучше подходит любителям экстремального активного отдыха. Здесь проводят тренировки профессиональные каскадеры и их ученики, оттачивают свои навыки трейсеры и экстремалы. И вообще, здесь можно познакомиться с целым пластом современной городской культуры.

На территории крепости проводят соревнования пейнтболисты, а реконструкторы приглашают всех посмотреть нешуточные бои рыцарей, окунуться в круговерть очередного красочного фестиваля с участием уличных театров или представления, подобного «Пиратам Карибского моря».

Возможно, в какие-то репетиционные дни движение по площадке ограничено, но в обычные дни на территорию вход свободный и бесплатный.

«Крепость Сетунь» среди каскадеров и любителей реконструкций военных событий средневековья и Нового времени больше известна как Сетуньский стан.

Эта культурная площадка, стилизованная под старинное фортификационное сооружение, как нельзя лучше подходит любителям экстремального активного отдыха. Здесь проводят тренировки профессиональные каскадеры и их ученики, оттачивают свои навыки трейсеры и экстремалы. И вообще, здесь можно познакомиться с целым пластом современной городской культуры.

На территории крепости проводят соревнования пейнтболисты, а реконструкторы приглашают всех посмотреть нешуточные бои рыцарей, окунуться в круговерть очередного красочного фестиваля с участием уличных театров или представления, подобного «Пиратам Карибского моря».

Возможно, в какие-то репетиционные дни движение по площадке ограничено, но в обычные дни на территорию вход свободный и бесплатный.

«Крепость Сетунь» среди каскадеров и любителей реконструкций военных событий средневековья и Нового времени больше известна как Сетуньский стан.

Эта культурная площадка, стилизованная под старинное фортификационное сооружение, как нельзя лучше подходит любителям экстремального активного отдыха. Здесь проводят тренировки профессиональные каскадеры и их ученики, оттачивают свои навыки трейсеры и экстремалы. И вообще, здесь можно познакомиться с целым пластом современной городской культуры.

На территории крепости проводят соревнования пейнтболисты, а реконструкторы приглашают всех посмотреть нешуточные бои рыцарей, окунуться в круговерть очередного красочного фестиваля с участием уличных театров или представления, подобного «Пиратам Карибского моря».

Возможно, в какие-то репетиционные дни движение по площадке ограничено, но в обычные дни на территорию вход свободный и бесплатный.

Адрес

пр-д 2-й Сетуньский, вл.5б

Телефон

+7 495 781-04-20

Сайт

площадка «Крепость Сетунь»

Источник

https://kudago.com/msk/place/detskij-klub-pampa-grin/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

“Setun Fortress” site

The Setun Fortress is better known as Setun Stan among stuntmen and fans of reconstruction of military events of the Middle Ages and Modern Times.

This cultural site, stylized as an ancient fortification, is perfect for lovers of extreme outdoor activities. Professional stuntmen and their students train here, tracers and thrill-seekers hone their skills. In general, here you can get acquainted with a whole layer of modern urban culture.

Paintball competitions are held on the territory of the fortress, and reenactors invite everyone to watch serious battles of the knights, plunge into the whirlwind of another colorful festival with the participation of street theaters or a performance like “Pirates of the Caribbean”.

It is possible that on some rehearsal days, traffic around the site is limited, but on normal days, admission to the territory is free and free.

The Setun Fortress is better known as Setun Stan among stuntmen and fans of reconstruction of military events of the Middle Ages and Modern Times.

This cultural site, stylized as an ancient fortification, is perfect for lovers of extreme outdoor activities. Professional stuntmen and their students train here, tracers and thrill-seekers hone their skills. In general, here you can get acquainted with a whole layer of modern urban culture.

Paintball competitions are held on the territory of the fortress, and reenactors invite everyone to watch serious battles of the knights, plunge into the whirlwind of another colorful festival with the participation of street theaters or a performance like “Pirates of the Caribbean”.

It is possible that on some rehearsal days, traffic around the site is limited, but on normal days, admission to the territory is free and free.

The Setun Fortress is better known as Setun Stan among stuntmen and fans of reconstruction of military events of the Middle Ages and Modern Times.

This cultural site, stylized as an ancient fortification, is perfect for lovers of extreme outdoor activities. Professional stuntmen and their students train here, tracers and thrill-seekers hone their skills. In general, here you can get acquainted with a whole layer of modern urban culture.

Paintball competitions are held on the territory of the fortress, and reenactors invite everyone to watch serious battles of the knights, plunge into the whirlwind of another colorful festival with the participation of street theaters or a performance like “Pirates of the Caribbean”.

It is possible that on some rehearsal days, traffic around the site is limited, but on normal days, admission to the territory is free and free.

Address

pr-d 2-y Setunsky, vl.5b

Phone

+7 495 781-04-20

Source

https://kudago.com/msk/place/detskij-klub-pampa-grin/

Map

Сity tours