О месте

О месте

Дача Грачевых

Трехэтажный особняк в стиле модерн необычного для построек своего времени мятного цвета — один из немногих сохранившихся до наших дней представителей московской дачной застройки окраин начала прошлого века.

За усадебным парком сейчас никто не присматривает, поэтому он зарос, но все-таки разглядеть следы бывших аллей и парковых дорожек можно. Один из самых важных обитателей этого места — 150-летний дуб, стоящий прямо на краю обрыва недалеко от дома. Еще есть аллеи тополей, лип и ясеней, тоже посаженные достаточно давно.

Сейчас дача не пустует — здесь находится отделение ДПС. Просто погулять по территории может каждый, а если очень хочется побывать внутри, придумайте себе какое-нибудь небольшое «автомобильное» дело.

Трехэтажный особняк в стиле модерн необычного для построек своего времени мятного цвета — один из немногих сохранившихся до наших дней представителей московской дачной застройки окраин начала прошлого века.

За усадебным парком сейчас никто не присматривает, поэтому он зарос, но все-таки разглядеть следы бывших аллей и парковых дорожек можно. Один из самых важных обитателей этого места — 150-летний дуб, стоящий прямо на краю обрыва недалеко от дома. Еще есть аллеи тополей, лип и ясеней, тоже посаженные достаточно давно.

Сейчас дача не пустует — здесь находится отделение ДПС. Просто погулять по территории может каждый, а если очень хочется побывать внутри, придумайте себе какое-нибудь небольшое «автомобильное» дело.

Трехэтажный особняк в стиле модерн необычного для построек своего времени мятного цвета — один из немногих сохранившихся до наших дней представителей московской дачной застройки окраин начала прошлого века.

За усадебным парком сейчас никто не присматривает, поэтому он зарос, но все-таки разглядеть следы бывших аллей и парковых дорожек можно. Один из самых важных обитателей этого места — 150-летний дуб, стоящий прямо на краю обрыва недалеко от дома. Еще есть аллеи тополей, лип и ясеней, тоже посаженные достаточно давно.

Сейчас дача не пустует — здесь находится отделение ДПС. Просто погулять по территории может каждый, а если очень хочется побывать внутри, придумайте себе какое-нибудь небольшое «автомобильное» дело.

Адрес

Косыгина 18

Сайт

Дача Грачевых

Источник

https://kudago.com/msk/place/dacha-grachevyh/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Grachevs' Dacha

A three-storey Art Nouveau mansion of mint color unusual for buildings of its time is one of the few surviving representatives of the Moscow dacha development of the outskirts of the beginning of the last century .

Nobody looks after the manor park now, so it is overgrown, but you can still see the traces of former alleys and park paths. One of the most important inhabitants of this place is a 150-year-old oak tree, standing right on the edge of a cliff near the house. There are also alleys of poplars, lindens and ash trees, also planted a long time ago.

Now the dacha is not empty - there is a traffic police department here. Everyone can just walk around the territory, and if you really want to be inside, come up with some small “car” business for yourself.

A three-storey Art Nouveau mansion of mint color unusual for buildings of its time is one of the few surviving representatives of the Moscow dacha development of the outskirts of the beginning of the last century .

Nobody looks after the manor park now, so it is overgrown, but you can still see the traces of former alleys and park paths. One of the most important inhabitants of this place is a 150-year-old oak tree, standing right on the edge of a cliff near the house. There are also alleys of poplars, lindens and ash trees, also planted a long time ago.

Now the dacha is not empty - there is a traffic police department here. Everyone can just walk around the territory, and if you really want to be inside, come up with some small “car” business for yourself.

A three-storey Art Nouveau mansion of mint color unusual for buildings of its time is one of the few surviving representatives of the Moscow dacha development of the outskirts of the beginning of the last century .

Nobody looks after the manor park now, so it is overgrown, but you can still see the traces of former alleys and park paths. One of the most important inhabitants of this place is a 150-year-old oak tree, standing right on the edge of a cliff near the house. There are also alleys of poplars, lindens and ash trees, also planted a long time ago.

Now the dacha is not empty - there is a traffic police department here. Everyone can just walk around the territory, and if you really want to be inside, come up with some small “car” business for yourself.

Address

Kosygina 18

Source

https://kudago.com/msk/place/dacha-grachevyh/

Map

Сity tours