О месте

О месте

Большой Москворецкий мост

Мы знаем множество мостов, переброшенных через Москву-реку, но этот самый крупный и расположен он в центре, рядом со Спасскими Воротами. Мост является связующим звеном между Васильевским спуском и улицей Варваркой.

Несколько веков назад на этом месте находился наплавной мост. Позже его заменили на деревянный, но он сгорел в 1870 году. Только в 1938-м появился железобетонный мост, который спроектировала группа архитекторов и инженеров во главе с Алексеем Щусевым.

Длина моста составляет 554 метра в длину, пространство поделено на пешеходную и автомобильную зоны.

Большой Москворецкий мост особенно знаменит тем, что в 1987 году на маленьком одномоторном самолёте на него приземлился немецкий спортсмен Матиас Руст.

Мы знаем множество мостов, переброшенных через Москву-реку, но этот самый крупный и расположен он в центре, рядом со Спасскими Воротами. Мост является связующим звеном между Васильевским спуском и улицей Варваркой.

Несколько веков назад на этом месте находился наплавной мост. Позже его заменили на деревянный, но он сгорел в 1870 году. Только в 1938-м появился железобетонный мост, который спроектировала группа архитекторов и инженеров во главе с Алексеем Щусевым.

Длина моста составляет 554 метра в длину, пространство поделено на пешеходную и автомобильную зоны.

Большой Москворецкий мост особенно знаменит тем, что в 1987 году на маленьком одномоторном самолёте на него приземлился немецкий спортсмен Матиас Руст.

Мы знаем множество мостов, переброшенных через Москву-реку, но этот самый крупный и расположен он в центре, рядом со Спасскими Воротами. Мост является связующим звеном между Васильевским спуском и улицей Варваркой.

Несколько веков назад на этом месте находился наплавной мост. Позже его заменили на деревянный, но он сгорел в 1870 году. Только в 1938-м появился железобетонный мост, который спроектировала группа архитекторов и инженеров во главе с Алексеем Щусевым.

Длина моста составляет 554 метра в длину, пространство поделено на пешеходную и автомобильную зоны.

Большой Москворецкий мост особенно знаменит тем, что в 1987 году на маленьком одномоторном самолёте на него приземлился немецкий спортсмен Матиас Руст.

Адрес

Большой Москворецкий мост

Сайт

Большой Москворецкий мост

Источник

https://kudago.com/msk/place/bolshoj-moskvoreckij-most/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Bolshoy Moskvoretsky Bridge

We know many bridges across the Moscow River, but this is the largest one and it is located in the center, next to the Spassky Gate. The bridge is a link between Vasilyevsky Descent and Varvarka Street.

A few centuries ago, there was a floating bridge on this site. It was later replaced by a wooden one, but it burned down in 1870. It was only in 1938 that a reinforced concrete bridge appeared, which was designed by a group of architects and engineers led by Alexey Shchusev.

The length of the bridge is 554 meters in length, the space is divided into pedestrian and automobile zones.

The Bolshoy Moskvoretsky Bridge is especially famous for the fact that German athlete Matthias Rust landed on it in 1987 on a small single-engine plane.

We know many bridges across the Moscow River, but this is the largest one and it is located in the center, next to the Spassky Gate. The bridge is a link between Vasilyevsky Descent and Varvarka Street.

A few centuries ago, there was a floating bridge on this site. It was later replaced by a wooden one, but it burned down in 1870. It was only in 1938 that a reinforced concrete bridge appeared, which was designed by a group of architects and engineers led by Alexey Shchusev.

The length of the bridge is 554 meters in length, the space is divided into pedestrian and automobile zones.

The Bolshoy Moskvoretsky Bridge is especially famous for the fact that German athlete Matthias Rust landed on it in 1987 on a small single-engine plane.

We know many bridges across the Moscow River, but this is the largest one and it is located in the center, next to the Spassky Gate. The bridge is a link between Vasilyevsky Descent and Varvarka Street.

A few centuries ago, there was a floating bridge on this site. It was later replaced by a wooden one, but it burned down in 1870. It was only in 1938 that a reinforced concrete bridge appeared, which was designed by a group of architects and engineers led by Alexey Shchusev.

The length of the bridge is 554 meters in length, the space is divided into pedestrian and automobile zones.

The Bolshoy Moskvoretsky Bridge is especially famous for the fact that German athlete Matthias Rust landed on it in 1987 on a small single-engine plane.

Address

Bolshoy Moskvoretsky Bridge

Source

https://kudago.com/msk/place/bolshoj-moskvoreckij-most/

Map

Сity tours