О месте

О месте

Большой каменный мост

Этот мост часто становится местом проведения разнообразных общественных акций и флешмобов. Он соединяет Боровицкую площадь и улицы Знаменку и Большую Полянку на другом берегу реки. Мост был построен в 1938 году. Это арочная конструкция длиной 487 метров, которая делится на автомобильную и пешеходную зоны.

Конструкция моста была разработана ещё в 1858 году инженером Воскобойниковым. Считается, что во времена основания Москвы в этом месте реки был брод, через который проходила дорога в Новгород, а первый мост здесь появился в начале XVI века.

Интересно, что одна из сцен легендарного фильма «Место встречи изменить нельзя» снималась именно на Большом каменном мосту. Главные герои встречают здесь солдата, который любуется московскими видами.

Этот мост часто становится местом проведения разнообразных общественных акций и флешмобов. Он соединяет Боровицкую площадь и улицы Знаменку и Большую Полянку на другом берегу реки. Мост был построен в 1938 году. Это арочная конструкция длиной 487 метров, которая делится на автомобильную и пешеходную зоны.

Конструкция моста была разработана ещё в 1858 году инженером Воскобойниковым. Считается, что во времена основания Москвы в этом месте реки был брод, через который проходила дорога в Новгород, а первый мост здесь появился в начале XVI века.

Интересно, что одна из сцен легендарного фильма «Место встречи изменить нельзя» снималась именно на Большом каменном мосту. Главные герои встречают здесь солдата, который любуется московскими видами.

Этот мост часто становится местом проведения разнообразных общественных акций и флешмобов. Он соединяет Боровицкую площадь и улицы Знаменку и Большую Полянку на другом берегу реки. Мост был построен в 1938 году. Это арочная конструкция длиной 487 метров, которая делится на автомобильную и пешеходную зоны.

Конструкция моста была разработана ещё в 1858 году инженером Воскобойниковым. Считается, что во времена основания Москвы в этом месте реки был брод, через который проходила дорога в Новгород, а первый мост здесь появился в начале XVI века.

Интересно, что одна из сцен легендарного фильма «Место встречи изменить нельзя» снималась именно на Большом каменном мосту. Главные герои встречают здесь солдата, который любуется московскими видами.

Адрес

Большой каменный мост

Сайт

Большой каменный мост

Источник

https://kudago.com/msk/place/bolshoj-kamennyj-most/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Bolshoy Kamenny Bridge

This bridge often becomes the venue for various public events and flash mobs. It connects Borovitskaya Square and Znamenka and Bolshaya Polyanka streets on the other side of the river. The bridge was built in 1938. This is an arched structure with a length of 487 meters, which is divided into automobile and pedestrian zones.

The construction of the bridge was developed back in 1858 by engineer Voskoboynikov. It is believed that at the time of the founding of Moscow, there was a ford in this place of the river, through which the road to Novgorod passed, and the first bridge appeared here at the beginning of the 16th century.

Interestingly, one of the scenes of the legendary film “The Meeting Place Cannot Be Changed” was shot on the Bolshoy Kamenny Bridge. The main characters meet here a soldier who admires the views of Moscow.

This bridge often becomes the venue for various public events and flash mobs. It connects Borovitskaya Square and Znamenka and Bolshaya Polyanka streets on the other side of the river. The bridge was built in 1938. This is an arched structure with a length of 487 meters, which is divided into automobile and pedestrian zones.

The construction of the bridge was developed back in 1858 by engineer Voskoboynikov. It is believed that at the time of the founding of Moscow, there was a ford in this place of the river, through which the road to Novgorod passed, and the first bridge appeared here at the beginning of the 16th century.

Interestingly, one of the scenes of the legendary film “The Meeting Place Cannot Be Changed” was shot on the Bolshoy Kamenny Bridge. The main characters meet here a soldier who admires the views of Moscow.

This bridge often becomes the venue for various public events and flash mobs. It connects Borovitskaya Square and Znamenka and Bolshaya Polyanka streets on the other side of the river. The bridge was built in 1938. This is an arched structure with a length of 487 meters, which is divided into automobile and pedestrian zones.

The construction of the bridge was developed back in 1858 by engineer Voskoboynikov. It is believed that at the time of the founding of Moscow, there was a ford in this place of the river, through which the road to Novgorod passed, and the first bridge appeared here at the beginning of the 16th century.

Interestingly, one of the scenes of the legendary film “The Meeting Place Cannot Be Changed” was shot on the Bolshoy Kamenny Bridge. The main characters meet here a soldier who admires the views of Moscow.

Address

Bolshoy Kamenny Bridge

Source

https://kudago.com/msk/place/bolshoj-kamennyj-most/

Map

Сity tours