О месте

О месте

Басурманские склепы

Мест на кладбищах просто не хватало. Правительство страны было сильно обеспокоено внутренней ситуацией, которая осложнялась тем, что народ открыто выражал своё недовольство. По территории государства пронеслась волна протестов, одним из наиболее крупных был Чумной бунт. Власти издали указ «О мерах к прекращению эпидемий и устройству кладбищ».

Именно в это время появились Басурманские склепы. Это место захоронения было предназначено для погребения иностранных иноверцев. Именно это и стало причиной такого сильного отличия этого кладбища от всех других кладбищ Москвы.

Готические скульптуры этого кладбища напоминают знаменитое на весь мир кладбище Пер-Лашез в Париже. А тишина, которая здесь стоит, вызывает трепет перед этим древним местом.

Мест на кладбищах просто не хватало. Правительство страны было сильно обеспокоено внутренней ситуацией, которая осложнялась тем, что народ открыто выражал своё недовольство. По территории государства пронеслась волна протестов, одним из наиболее крупных был Чумной бунт. Власти издали указ «О мерах к прекращению эпидемий и устройству кладбищ».

Именно в это время появились Басурманские склепы. Это место захоронения было предназначено для погребения иностранных иноверцев. Именно это и стало причиной такого сильного отличия этого кладбища от всех других кладбищ Москвы.

Готические скульптуры этого кладбища напоминают знаменитое на весь мир кладбище Пер-Лашез в Париже. А тишина, которая здесь стоит, вызывает трепет перед этим древним местом.

Мест на кладбищах просто не хватало. Правительство страны было сильно обеспокоено внутренней ситуацией, которая осложнялась тем, что народ открыто выражал своё недовольство. По территории государства пронеслась волна протестов, одним из наиболее крупных был Чумной бунт. Власти издали указ «О мерах к прекращению эпидемий и устройству кладбищ».

Именно в это время появились Басурманские склепы. Это место захоронения было предназначено для погребения иностранных иноверцев. Именно это и стало причиной такого сильного отличия этого кладбища от всех других кладбищ Москвы.

Готические скульптуры этого кладбища напоминают знаменитое на весь мир кладбище Пер-Лашез в Париже. А тишина, которая здесь стоит, вызывает трепет перед этим древним местом.

Адрес

ул. Госпитальный Вал

Сайт

Басурманские склепы

Источник

https://kudago.com/msk/place/basurmanskie-sklepy/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

Basurman crypts

There were simply not enough places in cemeteries. The government of the country was very concerned about the internal situation, which was complicated by the fact that the people openly expressed their discontent. A wave of protests swept through the territory of the state, one of the largest was the Plague Riot. The authorities issued a decree “On measures to stop epidemics and arrange cemeteries”.

It was at this time that the Basurman Crypts appeared. This burial site was intended for the burial of foreign gentiles. This is the reason for such a strong difference between this cemetery and all other cemeteries in Moscow.

The Gothic sculptures of this cemetery are reminiscent of the world-famous Pere Lachaise cemetery in Paris. And the silence that stands here makes this ancient place awe.

There were simply not enough places in cemeteries. The government of the country was very concerned about the internal situation, which was complicated by the fact that the people openly expressed their discontent. A wave of protests swept through the territory of the state, one of the largest was the Plague Riot. The authorities issued a decree “On measures to stop epidemics and arrange cemeteries”.

It was at this time that the Basurman Crypts appeared. This burial site was intended for the burial of foreign gentiles. This is the reason for such a strong difference between this cemetery and all other cemeteries in Moscow.

The Gothic sculptures of this cemetery are reminiscent of the world-famous Pere Lachaise cemetery in Paris. And the silence that stands here makes this ancient place awe.

There were simply not enough places in cemeteries. The government of the country was very concerned about the internal situation, which was complicated by the fact that the people openly expressed their discontent. A wave of protests swept through the territory of the state, one of the largest was the Plague Riot. The authorities issued a decree “On measures to stop epidemics and arrange cemeteries”.

It was at this time that the Basurman Crypts appeared. This burial site was intended for the burial of foreign gentiles. This is the reason for such a strong difference between this cemetery and all other cemeteries in Moscow.

The Gothic sculptures of this cemetery are reminiscent of the world-famous Pere Lachaise cemetery in Paris. And the silence that stands here makes this ancient place awe.

Address

st. Hospital Val

Source

https://kudago.com/msk/place/basurmanskie-sklepy/

Map

Сity tours