О месте

О месте

аллея фонтанов на ВДНХ

Фонтаны установлены по двум сторонам аллеи и представляют собой гранитные чаши, в которых струи воды, направленные вверх и по окружности, образуют форму веера. Они изготовлены из меди, которая крайне редко применяется для подобных целей. Весь комплекс занимает площадь от главных ворот до центрального павильона.

Примечателен тот факт, что расположенные на территории [ВВЦ](http://kudago.com/msk/place/vvc/) фонтаны включаются раньше остальных московских фонтанов — 12 апреля, когда в России отмечается День космонавтики.

Фонтаны установлены по двум сторонам аллеи и представляют собой гранитные чаши, в которых струи воды, направленные вверх и по окружности, образуют форму веера. Они изготовлены из меди, которая крайне редко применяется для подобных целей. Весь комплекс занимает площадь от главных ворот до центрального павильона.

Примечателен тот факт, что расположенные на территории [ВВЦ](http://kudago.com/msk/place/vvc/) фонтаны включаются раньше остальных московских фонтанов — 12 апреля, когда в России отмечается День космонавтики.

Фонтаны установлены по двум сторонам аллеи и представляют собой гранитные чаши, в которых струи воды, направленные вверх и по окружности, образуют форму веера. Они изготовлены из меди, которая крайне редко применяется для подобных целей. Весь комплекс занимает площадь от главных ворот до центрального павильона.

Примечателен тот факт, что расположенные на территории [ВВЦ](http://kudago.com/msk/place/vvc/) фонтаны включаются раньше остальных московских фонтанов — 12 апреля, когда в России отмечается День космонавтики.

Адрес

проспект Мира, вл. 119

Сайт

аллея фонтанов на ВДНХ

Источник

https://kudago.com/msk/place/alleya-fontanov-na-vvc/

Карта

Экскурсии

Place Details

Place Details

fountain alley at VDNH

The fountains are installed on both sides of the alley and are granite bowls, in which water jets directed upwards and circumferentially form a fan shape. They are made of copper, which is rarely used for such purposes. The entire complex covers an area from the main gate to the central pavilion.

It is noteworthy that the fountains located on the territory of the [All-Russian Exhibition Center] (http://kudago.com/msk/place/vvc/) turn on earlier than the rest of Moscow fountains — on April 12, when Russia celebrates the Day astronautics.

The fountains are installed on both sides of the alley and are granite bowls, in which water jets directed upwards and circumferentially form a fan shape. They are made of copper, which is rarely used for such purposes. The entire complex covers an area from the main gate to the central pavilion.

It is noteworthy that the fountains located on the territory of the [All-Russian Exhibition Center] (http://kudago.com/msk/place/vvc/) turn on earlier than the rest of Moscow fountains — on April 12, when Russia celebrates the Day astronautics.

The fountains are installed on both sides of the alley and are granite bowls, in which water jets directed upwards and circumferentially form a fan shape. They are made of copper, which is rarely used for such purposes. The entire complex covers an area from the main gate to the central pavilion.

It is noteworthy that the fountains located on the territory of the [All-Russian Exhibition Center] (http://kudago.com/msk/place/vvc/) turn on earlier than the rest of Moscow fountains — on April 12, when Russia celebrates the Day astronautics.

Address

Mira Avenue, Building 119

Source

https://kudago.com/msk/place/alleya-fontanov-na-vvc/

Map

Checkout airplane tickets

Сity tours